?

Log in

No account? Create an account
Недавно чуть ниже почтового ящика на яндексе появилась рекламка с районным сообществом, куда могут писать все. У каждого района свой блог, можно и писать и коментить.

Хорошевка: https://yandex.ru/local/moscow/khoroshyovsky

ХМ: https://yandex.ru/local/moscow/khoroshyovo-mnyovniki

Думаю написать туда про захват земли рептелоедами, но лень.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил сегодня об окончании "завершающего этапа строительства Северо-Западной хорды". По словам градоначальника, запустить "последний" участок - между Рублевским и Можайским шоссе - планируют на предстоящей неделе.

Между тем, по доброй традиции городских властей столицы, как и с "нашим" первым отрезком БКЛ, якобы "технически запущенным" за полгода до реального запуска, в случае с СЗХ громко объявленное "завершение строительства" происходит с тихой оговоркой: "основная улично-дорожная сеть этого большого, гигантского проекта будет завершена".

При этом только что, 2 июля Собянин "ввёл в эксплуатацию мост в Крылатском, на который нет разрешения на строительство, ибо все предыдущие запросы на выдачу РНС отклонены, а свежий - от 29.06.2018 - еще не рассмотрен. Причина простая - гос. экологической экспертизы (ГЭЭ на мост нет), вывести кусок территории из ООПТ пока не успели."

Но жители районов Хорошёво-Мневники, Хорошёвский, Щукино и Крылатское отлично знают, что на самом деле недавнее открытие Второго Крылатского моста вовсе не привело ещё к завершению строительства СЗ хорды на участке через Мневниковскую пойму.

Строительство другого важнейшего объекта СЗХ - Нового Карамышевского моста (над шлюзом) ведётся активно, но пока ещё находится на начальной стадии.
Машины вынуждены огибать стройку по старому узкому мосту над шлюзом.

Таким образом, СЗ хорда будет "технически запущена" ко дню выборов 9 сентября, при том, что один мост на ней не существует юридически, а другой - и фактически (его строительство завершится лишь в 2020-2021 годах).

Желающие могут посмотреть свежую июньскую качественную воздушную съёмку строительства (см. также в топике), НО С ВАЖНОЙ ОГОВОРКОЙ - МОСТ НЕ БУДЕТ ВАНТОВЫМ. КРАСИВУЮ ВЫСОКУЮ ОПОРУ В ФОРМЕ ПЕРЕВЕРНУТОЙ БУКВЫ "Y" СТРОИТЬ НЕ БУДУТ.

Мост будет обычным балочным.
Лично я в этом не вижу ничего плохого - лишняя вертикаль не будет мозолить глаза в местном скайлайне.
Картинка вида моста по новому проекту появилась.

Главный пролёт выйдет длинным, поэтому для жёсткости балки её профиль должны сделать высоким - надеюсь, он не будет мешать проходу шлюза судами с высокими мачтами.

О причинах отказа от вантовой схемы есть несколько версий:
- после падения рубля ванты, которые не делаются в России, стали слишком дороги,
- локальные проблемы с геологией и гидрологией поставили под вопрос устойчивость главной опоры вантового моста,
- проект моста по вантовой схеме не прошёл строительную экспертизу,
- подрядчики, умеющие строить вантовые мосты, заняты на других объектах.
Вчера на входе в бывший магазин "Продукты.24 часа" на Куусинена, 15 появилось об'явление. 24июля в 10ч там состоится открытие магазина "Мяснов". "Отдохни", часто работающий вместе с "Мясновым",видимо, открывать там не планируют пока...Хотя, может со временем (площадь позволяет).

Колдуны нашего раёна

Где живёт колдун, не скажу. А то вдруг проклятие падёт на ваши головы, а я виноватый окажусь
колдуны2

Чудовища нашего раёна

Возле дома 18 по улице Зорге сегодня обнаружен гигантский таракан.
Натуралисты юные и пожилые, а также энтомологи, это единичная мутация или вскоре мы увидим его многочисленных потомков?
Очень страшная фотографияCollapse )

На измене

В ноябре 2017 года скверик за памятником Жукову был огорожен, о чем был ЭТОТ ПОСТ. И вот начиная где-то с апреля, проезжая на транспорте по Мневникам, я заметил, что за забором никого нет, а ворота открыты и можно невозбранно погулять по заветному скверику!



Read more...Collapse )

ПЕРВЫЕ "ОБРАЗЦОВЫЕ" ДОМА - 26 машиномест на 500 жителей, и вокруг всё занято!

Да, жители пятиэтажек на кадре в топике смогут переехать в очень приятные на вид (хотя и панельные) новые 17-этажки, и даже в своём квартале (это СВАО, Бабушкинский район). Но где им придётся ставить свои авто уже сейчас?
А главное - как жить вскоре, когда будет реализован заявленный властями принцип "уплотнение застройки кварталов в 2,5 раза", и на месте КАЖДОЙ из этих пятиэтажек, которые видны там сейчас, среди приговоренной зелени, с балкона стартового дома,
ПОВСЮДУ ПОЯВЯТСЯ ТАКИЕ ЖЕ 14-17 ЭТАЖНЫЕ ЗДАНИЯ - а при них по одному месту для авто на 20 жителей?

ЗЕМЛЯ, просто место для жизни, под ногами и колёсами - вот уже давно главная ценность в Москве, и именно её отбирают у нынешних жителей в обмен на чистый подъезд, стеклопакеты и новый унитаз!
Уплотнять кварталы будут ведь не только новыми метрами "с отделкой ламинатом комфорт-класса"... но и новыми людьми!

А ВЕДЬ ЕСЛИ МЫ НЕ ОСТАНОВИМ СОБЯНИНА - ВСЁ ТАК И БУДЕТ...

Павшинская пойма (если кто видел). Или питерское Кудрово.
Павшинизация всей Москвы.
Это не преувеличение, не алармистская истерика. О, если бы...
Но, увы, нет.

Посчитаем.

500-650 машиномест на 1000 жителей - показатели, называемые на словах авторами "весёлых картинок" концептуальных проектов реновации (при этом щедро обещаются "дворы без машин" и организация всех или почти всех парковок в ПОДЗЕМНОМ пространстве, где, как будет доказано ниже, эти парковки при таких нормах обойдутся в строительстве в 1,9-2,4 раза дороже, чем сами квартиры!)

420 машиномест на 1000 жителей - минимальные требования в принятых нормах градпроектирования Мос.области (РНГП по реновации для Москвы всё ещё "в разработке", при этом обещана, разумеется, цифра выше областной)

408 машиномест на 1000 жителей - показатель, предписанный на 2018 год при расчете потребности в парковках при разработке документов территориального планирования в г. Москве согласно действующим столичным РНГП по транспорту, принятым ППМ от 23 декабря 2015 г. N 945-ПП (там прописана формула "370 на старте в 2015 г. + прирост 3,3% в год")

350 машиномест на 1000 жителей - общероссийская норма по старому СП 42.13330.2011 "Градостроительство"

52
машиноместа на 1000 жителей
- проектное и фактическое наличие машиномест в реальном комплексе из двух домов (ул. Летчика Бабушкина, д. 39 и 41, застройщик - Казённое предприятие г. Москвы "Управление гражданского строительства"), с большой помпой передающемся сейчас под "реновационное" переселение жителей пятиэтажек в СВАО. Первый дом готов, снимок с балкона - в топике. И да, это в принципе неплохие дома, хоть и панельные - а Президент Союза архитекторов России Николай Шумаков уверен, что при реновации "панель нужно истребить как класс".

Но вот с машиноместами - не получается... и не только в этом проекте...
Ни в одной из новостроек, уже переданных под реновацию... от слова "никак".
_________________________________________________

Как известно, САО стал самым "отказным" из 10 административных округов Старой Москвы по итогам голосования о реновации - у нас от этого "блага" имели мудрость отказаться 8 районов (больше, чем в СЗАО, ЗАО и ЮЗАО, вместе взятых), в том числе четыре смежных района - Хорошёвский, Беговой, Сокол и Аэропорт.
Лишь несколько отдельных домов у нас всё-таки попали в программу - те, где сторонники реновации оказались в заметном большинстве.

Соседним районам в СЗАО - Хорошёво-Мневники и Щукино - повезло значительно меньше...
Жителям ХМ, уже на деле не первый год страдающим от деятельности "Кроста" в одних кварталах, власти стали навязчиво демонстрировать красивые проектные картинки для других кварталов (74, 77, 80, 81) в их районе, на которые пал выбор стать "пилотными по реновации", продвигая мысль - ну, везунчики, уж там, где у вас будет уже не хищная коммерческая реконструкция, а городская программная бюджетная реновация - вот там-то, наконец, и накроет всех полным потоком счастье народное...

Однако у людей, хоть мало-мальски знакомых со сферами жилищного строительства и архитектуры, эти "весёлые картинки" почему-то вызывают крайнее недоумение.
[Если кому интересно:]
Не раз официально говорилось, что при реновации решено увеличить плотность застройки:
- с 10 тысяч кв.м. на га (как в нынешних кварталах пятиэтажек, где часто почти половина дворового пространства уже сейчас заставлена машинами жителей, и именно нехватка места, а не денег, уже сегодня мешает обеспечить там в нужных объёмах все желаемые наружные блага - детские площадки, спортплощадки, уголки тихого отдыха, цветники, газоны)
- до такой весьма высокой плотности, как 25 тысяч кв.м. на га!
Это значит де факто - тысяча жителей на каждый гектар!
(фактически же из 24 реальных проектов реновации, конкурсы на конкретное проектирование которых объявили столичные власти, в 13 случаях заказчики (т.е. город) заложили превышение 25-тысячного норматива плотности. В большинстве проектов плотность превышает 30 тыс. кв. м на гектар, а на участке на Кронштадском бульваре мэрские шариковы и швондеры вообще планируют реализовать проект с плотностью 48,5 тыс.кв.м на га!)

При этом реновация якобы даст "дворы без машин" и обилие перечисленных "наружных благ" для увеличенного в 2,5 раза количества жителей!

Оба - на!
А ГДЕ ЖЕ БУДУТ ПАРКОВКИ ?
МАШИНЫ-ТО ВСЕ КУДА ДЕВАТЬ ?
КАК УМЕСТИТЬ МАШИНЫ ДЛЯ 1000 ЧЕЛОВЕК НА ТОМ ЖЕ КВАДРАТЕ сто на сто метров, ГДЕ ЭТА ТЫСЯЧА (а то и больше) УЖЕ ЖИВЁТ?
- спрашивают некоторые зануды и нытики у властей, и привлечённых ими на "концептуальные конкурсы реновации" архитекторов.
На "весёлых картинках" ведь парковок почему-то почти (а чаще всего - вообще) не видно?
Примеры:
российский конкурс реновации:
https://realty.rbc.ru/news/5a743c6b9a7947d20f0856fb
московский конкурс по пяти пилотным районам:
http://archsovet.msk.ru/moscowrenovation
https://www.facebook.com/moscowarch/posts/1233589953439569


"Парковки у нас будут сплошь подземные, как в новых пригородных кварталах жилья для среднего класса в Западной Европе, которые мы видим, когда ездим туда в командировки!"
"А ещё у нас будут наземные многоэтажные гаражи вне кварталов!" - А откуда участки под них? И вообще, добро пожаловать назад в недавно провалившуюся программу "Народный гараж"... Сами гаражи были "ни в чём не виноваты", но вот участки для них выделялись чиновниками в таких "дребенях", что доехать туда транспортом выходило дольше, чем прямо до работы.
"Но у нас ещё будут большие плоскостные парковки!" - А для них-то где вы возьмёте землю - там надо её много?
"Значит, все парковки сделаем подземные!" - А откуда деньги, Зин?

Объясняю.
Дело в том, что красивые новые периферийные районы для среднего класса в Западной Европе, визуально очень похожие на то, что нарисовано на этих "весёлых картинках", действительно имеют дворы без машин, и подземные парковки в 1 этаж, под домами и частично под дворами. И там этих парковок хватает, да.

НО ЕСТЬ НЮАНС. Там, в этих новостройках, люди живут свободно - на человека приходится 45 - 60 - 80 метров площади квартиры (напоминаю - это периферийные и пригородные районы, а не центр Парижа, и это площади не для эмигрантов, а для среднего в европейском понимании класса). В итоге людей в домах живёт там по нашим меркам немного, и парковочного пространства под землёй (стандартные 36 метров на машину - 18 на само место и 18 на проезды) - ХВАТАЕТ НА ВСЕХ.

А что у нас в Москве?
А у нас 19-20 метров квартиры на жителя! Втрое больше жителей на 1000 метров жилой площади!
Причём этот показатель, как внятно и чётко предсказал в марте на МИПИМ в Каннах главный архитектор города Сергей Кузнецов, "в ближайшие 20 лет, скорее всего, не вырастет, какие бы объёмы жилья ни строили в Москве."!
(в кварталах пятиэтажек, правда, средняя обеспеченность пониже - 16-17 метров, поэтому при переезде по реновации большинство семей всё-таки улучшает свои жилищные условия - это и бесплатное увеличение нежилых площадей, и докупка некоторыми жилых метров у города).

Однако ведь и у нас машинам на подземных паркингах нужны те же самые 36 метров, в соответствии с нашими же нормами!
На человека - 19,5 метров в надземных этажах (а не 60, как в Европе), а вот на машину - те же самые, как и там, 36 метров в подземном!
И при этом каждый метр 1-го подземного этажа неизбежно обходится при строительстве ВДВОЕ ДОРОЖЕ, чем метр наземного этажа квартир.
А метр 2-го подземного этажа - УЖЕ ВЧЕТВЕРО дороже... и т.д. Это известные цифры, хотите - верьте, хотите - проверьте.

И легко подсчитать, что если все парковки будут подземными (как на этих агитационных рисунках в "прожектах" реновации), и если их удастся уместить в один подземный этаж, то, при 420 местах на 1000 жителей, на строительство паркинга придется тратить в 1,137 раза больше, чем на строительство квартир для людей (речь, понятно, о суммарных затратах на все квартиры, и на все места, а не о соотношении одной квартиры и одного места).
А при "перспективных" 650 местах на 1000 жителей ПОДЗЕМНЫЕ ПАРКИНГИ ОБОЙДУТСЯ УЖЕ В 2,4 РАЗА ДОРОЖЕ, ЧЕМ КВАРТИРЫ !!!
А скорее - ещё дороже! Потому что площади под паркинг в один подземный этаж под домами и двором уже не хватит, и придется залезать на минус второй этаж... а он, как мы помним, обходится за метр уже вчетверо, а не вдвое дороже!

Так что никак не получатся подземные парковки для всех простых смертных при реновации. Экономика не позволит. Денег не хватит. Ни за счёт города, ни, тем более, за счёт переезжающих жителей.

"Весёлые картинки" с пышных архитектурных конкурсов концепций реновации имеют столько же общего с реальностью, как обед из холодильника, включённого в радиорозетку.

Подлинные масштабы бедствия становятся понятны тому меньшинству, которое имеет время и желание изучить, без преувеличения, страшноватые ТЭПы тех конкретных проектов, тендеры на которые уже объявлены и проведены Московским фондом реновации.

Одно похоже на другое не более, чем замечательный фильм "Кубанские казаки" похож на сумеречные ноябрьские нечернозёмно-глинисто-заснеженные подмосковные поля, где автор со товарищи в студенческую юность по третьему разу ползком перебирал стылые комья грязи, чтобы натянуть-таки проворовавшемуся совхозу ещё хоть пару сотен килограммов на га мелкой перемороженной картошки пополам с суглинком и ботвой.

:((

Соцсети принесли

Любопытно, что это за инновационные методы.

1528934749153811680

Новая дорога свяжет Ходынское поле, Ленинградский проспект и ул. Свободы...
Такие странноватые сообщения промелькнули 8 июня в ряде СМИ.
Первоисточником их было это:

"Новую магистраль могут построить в Москве для связи ул. Свободы, Ходынского поля и Ленинградского проспекта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) Юлиана Княжевская.
«В отдаленной перспективе планируется строительство магистрали на продолжении ул. Свободы с выходом на Ленинградский проспект через Ходынское Поле», - сказала Ю.Княжевская."


Казалось бы, что за странная история с географией?
Где Ходынка, и где улица Свободы в Тушино?
Причём с Ленинградским проспектом эта улица изначально имеет прямую связь по Волоколамке через развязки-развилки на Соколе и за каналом...

Но не спешите отбрасывать эти слова, как очередной бред собянинских недофункционеров.
Княжевская - не Хуснуллин, она знает, о чём говорит. Речь идёт о реинкарнации крупного старого дорожного проекта, который, по-видимому, вновь стал актуальным из-за многочисленных и огромных строек жилья в наших краях.

И который в случае реализации НАВСЕГДА ИЗМЕНИТ жизнь районов Щукино и Хорошёвского
.

В левой части карты в топике видна западная часть трассы будущей магистрали, которая должна пройти по районам Северное Тушино, Строгино (полуостров) и Щукино.
Она начнётся, как продолжение улицы Свободы на юг, за Волоколамку. Пройдёт под Рижской ж/д по полуострову между каналом и речкой Химкой, пересечёт Москву-реку, Строгинский мост (у которого примет с запада проектируемый спутник от Волоколамки мимо стадиона "Спартак" и по своему мосту через р. Москву).
Дальше - к востоку, через другой мост, наискосок, снова на левый берег Москвы, прямо в створ улицы Живописная (на её изгибе). Поворот на восток (у будущей станции метро ветки в Рублёво-Архангельское) - и далее по Берзарина, по мосту над винчестерным тоннелем СЗХ, до конца улицы у станции МЦК "Зорге"
(подробную старую проработку хода трассы по Щукино можно увидеть по ссылке).

Затем (на карте вверху это уже не показано) по эстакаде над МЦК и ул. Зорге трасса вступит в Хорошёвский район, и получит в нём очевидное продолжение - мимо Песчаной площади, по 3-ей Песчаной улице и улице А/к Микояна, мимо "Авиапарка".
Далее - влево, выход по Шапошникова на развязку с Ленинградским проспектом.

Эта дорога облегчит доступ к множеству новых, строящихся и проектируемых дорогих ЖК - "Искра Парк", "Лица", два "Лайнера", "Приват Сквер", "Гранд Парк", "Aerolofts", "Прайм Тайм", будущим ЖК при ТПУ "Зорге" с обеих сторон МЦК, ЖК "Хорошевский", "Берзарина, 12", "Р.г. Октябрьское поле" и огромному проекту того же девелопера на месте промзоны севернее ул. Берзарина, ЖК "Серебряный парк" между Паршина и Берзарина, и, наконец, "Дом Серебряный Бор". Кроме того, к стадиону ЦСКА (не могу выдавить из себя слова "ВЭБ-Арена"), "Мегаспорту" и "Авиапарку" А также создаст альтернативный путь к центру для жителей Тушино.

Однако экологический и ландшафтный ущерб будет чудовищным.
Потребуется вывод из режима ООПТ большой части Строгинского полуострова, ликвидация пляжа севернее "Лысой горы" в Щукино, самой этой горы и части парка вдоль Живописной улицы, прекрасных скверов вдоль ур. Берзарина.

Кроме того, как водится, потребуется снос великого множества гаражей. Расширение улиц, сужение тротуаров, вырубка придорожных аллей, прижатие шумной и коптящей проезжей части к окнам домов (всё это мы уже "проходили" с СЗ хордой).
Тем, кому не повезёт иметь окна на новую трассу, придётся привыкать к новым, грустным жизненным условиям.

И некоторым богатым тоже придётся плакать - прекрасный (кто не видел - поверьте на слово) вид на зелёную москворецкую пойму из окон корпусов ЖК "Алые паруса" превратится в вид на ЧЕТЫРЕ БОЛЬШИХ МОСТА (вместо одного), и автодорожные развязки.

Такие дела.

Но, дай Бог, нескоро...
Случайно встретился видеоклип, в котором присутствуют кадры Ходынки начала 10-х годов - самолеты и прочее. Если что - звук можно отключить:

Сегодня у нас небольшая прогулка по коротенькой, но живописной ветви от станции Пресня МОЖД до бетонного завода ЗАО «Ингеокомпром» в Силикатной промзоне. По сути это сейчас один из двух (наравне с подъездным завода АО «Спецстройбетон ЖБИ-№17») полноценно и регулярно действующий подъездной путь на станции Пресня, который ныне составляет львиную долю её грузовой работы.

1. Итак, начнём собственно со станции Пресня. Нас интересует путь, уходящий от главных влево.


Далее ещё 17 фото...Collapse )

Как страшно жить

На днях у "авиапарка" на остановке бисплатных автобусов:





А если я не хочу лезть в метро? Хочу в автобусе, с жуткой попсой без кондишена и чтоб за окном картинка? Куда денутся все эти автобусы?

Согласен на трамвай.
Одиночные пикеты у здания улица Мневники, 6, корп. 2

Магазин "Кнопка"

после того, как владелец помещения, некто Саммер Катана, перед самыми майскими праздниками одномоментно вышвырнул "Кнопку" на улицу, теперь будет торговать на Новопесчаной, 11.

Бордюрчики-поребрики

Кипит работа на улице Куусинена! Трудолюбивые гости столицы выкорчёвывают с тротуаров бордюры, уложенные ими же в прошлом году и устанавливают аналогичные. Надо ли говорить, что во дворах эти самые бордюры кое-где не менялись со сталинских времён?
бордюры2
Найдите, что называется, десять отличий. И дайте совет, по какой из имеющихся статей бздительному Активному Гражданину сообщить об акте созидательного вандализма на портал?

варианты:

Гололед на проезжей части/тротуаре
0(0.0%)
Избыточное/неравномерное применение реагентов
1(20.0%)
Неубранная проезжая часть/тротуар
1(20.0%)
Некачественная укладка плитки на тротуаре
2(40.0%)
Складирование загрязненного снега на газонах
0(0.0%)
Ямы/выступы на проезжей части/тротуаре
1(20.0%)


ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ХОРОШЁВЦЕВ И ИХ СОСЕДЕЙ С ДНЁМ ПОБЕДЫ !

Через год в сквере Дивизий Московского народного ополчения на 2-й Песчаной улице будет установлен памятник четырем дивизиям Московского народного ополчения второй волны формирования.

Памятный знак представляет собой многофигурную скульптуру – натура с четвертью, выполненной из бронзы и гранитную стелу – олицетворение боевого знамени. Стела – символ стойкости, ее неровные края говорят о большой цене победы. При этом силуэт памятного знака – стены – олицетворяет символ боевого знамени, простреленного и изорванного. Монумент представляет собой красную гранитную звезду, из которой выходит группа людей с винтовками.

Работа по созданию монумента идет в тесном сотрудничестве с представителями ветеранских организаций ополченцев: рассматриваются и учитываются все их пожелания. Например, композицию было предложено дополнить фигурами девушек, которые воевали наравне с мужчинами.
В первые дни мая, когда деревья резко покрываются листьями, почками, цветочками, пришла идея пофоткать свежую зелень ночью в парке "Березовая роща". А какие в это время запахи! Которые опять же бывают по ночам.

DSCN5947.JPG
Read more...Collapse )
Беседа с настоятелем храма прп. Сергия Радонежского на Ходынке протоиереем Василием Биксеем
http://www.pravoslavie.ru/112660.html

Tags:

Наверное, все помнят розовый задумчивый общественный туалет в "Дальнем саду" на Карамышевской набережной. Бывает, летом, в жару, зайдешь - а там прохладно и тенек. Совершенно бесплатно можно испить из крана воды! Или наоборот, зимой, во время ацких морозов и метели, зайдешь погреться и тоже испить, но уже не воды... Единственно, как туалет не использовался - по своему прямому назначению.

Так как народа там в будни было мало, туалет был необычайно пуст и тих, за что и любим. И вот, когда ироды огородили Дальний сад, появилась пичалька - а не тронут ли они туалет? И вот по моей просьбе знакомый сфоткал то, что сотворили с Садом. Ни яблонь, ни туалета теперь нет.



Read more...Collapse )
Недавно, в первой половине апреля, в последние дни перед исчезновением снега поснимал работу ребят из конторы "Стопхам", о чем был пост здесь. И вот случайно наткнулся на видео в ютубе - именно в тот день, когда снимал, ребята засняли на том же месте на улице Куусинена парочку адекватов с героического кавказа. Настоятельно рекомендую смотреть оба ролика на ютубе и насладиться коментами обычных людей. Мне коменты доставили еще сильнее, чем персонажи. Особенно первый комент - "Посмотрел и как будто в цирке побывал". Но я не согласен - в цирке такого не встретишь, там же все дрессированные... А тут все намного хуже!

Часть 1 (У видосика уже более миллиона просмотров... коменты!)


Читая коменты, я наставил дикое количество лайков. Особенно понравился этот:
УПЕРИ КАМЭРУ УПЕРИ КАМЭРУ УПЕРИ КАМЭРУ УПЕРИ КАМЭРУ УПЕРИ КАМЭРУ УПЕРИ КАМЭРУ

Часть 2 (коменты!)


У второй части понравился этот комент:

Итого господа вывод, чем пассивнее ведешь себя с полицией тем хуже для тебя, еще и по 19.3 оформят. Кричишь, ведешь себя как не нормальный желательно еще и на... послать, и норм, может даже без штрафа уедешь. Столько полиции и нет что бы истеричку в наручники и в машину, а они стоят слушают. Еще и под конец какой то .... вылез со словами вы не имеете права, вы нарушаете закон. Как же в таком о...тельно справедливом мире интересно жить.


21-го апреля 2018 г. на Братском кладбище героев Первой мировой войны на "Соколе" прошло торжественное открытие и церковное освящение восстановленной надгробной плиты на месте захоронения юнкера Марии Вруцевич - водителя броневика, трагически погибшей 5-го ноября 1917 г. в боях с красногвардейцами у Троицких ворот Московского Кремля. Утраченное надгробие на могиле Марии Вруцевич было восстановлено по ходатайству родственников.

К руководству Московского Художественно-промышленного Института (МХПИ) и Движения "Юнкера МХПИ" обратились родственники и потомки Марии Александровны Вруцевич и Сергея Ивановича Постникова, которые были погребены на Братском кладбище героев Первой мировой войны в Москве (на территории которого сейчас разбит Мемориальный парк на "Соколе"). Согласно семейному преданию, С.И. Постников (по материнской линии) был родственником Марии Вруцевич.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...Collapse )
Вчера закрыли вход на станцию метро "Полежаевская" со стороны улицы Куусинена...Давно говорили о возможности такого поворота событий, но вот само закрытие для меня стало вчера утром неожиданностью, когда я ехал на утреннюю службу...Дорогие друзья, а наше "дорогое" метро как-нибудь сообщало о закрытии на прошлой неделе? Я что-то не заметил...,но может ошибаюсь?
Студенческое братство Юнкера МХПИ ежегодно принимает участие в масштабной волонтерской акции по приведению в порядок памятных сооружений и городских парков.

Приглашаем принять участие 21 апреля 2018 г. в 12-00 в Общегородском московском субботнике, в рамках которого планируется проведение акции по уборке и облагораживанию Мемориально-паркового комплекса героев Первой мировой войны на Соколе. Акция проводиться с целью приведения в порядок территории у надгробного памятника Сергею Шлихтеру и расположенных вокруг него памятных надгробных плит русским героям, а также территории вокруг часовни Спаса Преображения на Братском воинском кладбище.

Также в рамках данного мероприятия состоится открытие мемориальной плиты Юнкеру-добровольцу, защитнице Московского Кремля Марии Вруцевич, проект которого подготовил студент-магистрант Илья Крысенко.



ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...Collapse )
КиБ

Радуйтесь, алконавты, им сочувствующие и начинающие! Веселись, синева! У нас на раёне сегодня открывается сетевой магазин оглупителя по дешману. Накатим!
Братья и сестры! После многих лет работы ресурс "яндекс-видео" в конце апреля завершает свою работу. Все мои фотки и сканы в количестве нескольких тысяч были выложены именно там. Просмотров за эти годы накопилось более трех миллионов. Сколько раз говорили, что нельзя покупать отечественную технику, пользоваться отечественными ресурсами - я решил поиграть в поцреотизьм и получил за это по щам! Поэтому, пользуясь случаем, выкладываю, вероятно, последний репортаж, размещенный на я-фотках. Что будет дальше, сказать трудно.
****************************************************
Впервые за всю историю на улице Мневники все желающие могли освятить куличи днем и присутствовать на ночной службе в пасхальную ночь.



Read more...Collapse )

Доколе?

Недавно, в последние дни снега, в начале улицы Куусинена повстречались легендарные борцы за права пешеходов из конторы Стопхам. Конечно же я восхищался их опасным трудом на ютубе в коментах и никогда не думал, что они появятся здесь.



Read more...Collapse )

Profile

Красный дом
msk_horoshevka
Сообщество Хорошевского района Москвы
Website

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner