?

Log in

No account? Create an account

Прошедшая накануне днем презентация первого московского электробуса закончилась «грандиозным фиаско». Проехав всего около 1,5 километров, новый экологический общественный транспорт сломался, невзирая на то что на его борту находился мэр Москвы Сергей Собянин. Высадив пассажиров, в том числе и столичного градоначальника, электробус был вынужден уехать в парк.

О том, что презентация первого московского электробуса закончилась «провалом», рассказал российский политический и общественный деятель, сооснователь фонда «Городские проекты» Максим Кац, который сам присутствовал на данном мероприятии.

«Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие - запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но все пошло не так. По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, все зафейлилось. Главный фейл дня - у метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Алтуфьево. Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк», - сообщил Максим Кац.

Но на этом злоключения столичного электробуса не закончились. Как пишет Кац, спустя несколько часов после полной зарядки, уже без Собянина, электробус вновь вышел на маршрут и смог проехать круг от ВДНХ до Алтуфьево и обратно, но затем вновь уехал в парк, так как не смог воспользоваться инфраструктурой для подзарядки, установленной на данном маршруте. При этом, как отмечает общественный деятель, скорость новой экологической машины такова, что ее спокойно обгоняли отправляемые на заслуженный отдых троллейбусы, пока еще осуществляющие движение по маршруту.

Всего, по некоторым данным, в презентации должно было участвовать около 10 электробусов, которые планировалось вывести на линию с 1 сентября 2018 года. Затем количество было уменьшено до трех, но по факту остался только один. Два вышли из строя еще на этапе обкатки и не смогли участвовать в презентации.

О том, что столичные власти планируют постепенную замену троллейбусов на электробусы, стало известно еще в 2015 году. Как отмечал тогда заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, характеристики электробусов схожи с характеристиками троллейбуса, однако последние менее выгодны чисто экономически. Заммэра также добавил, что столичные власти не намерены закупать этот вид транспорта у иностранных производителей, и связано это, прежде всего, с курсом российской валюты. Впрочем, чиновник не стал вдаваться в подробности и объяснять экономическую выгоду электробусов, с учетом того, что для троллейбусов уже есть необходимая инфраструктура, а также огромный накопленный опыт использования в Москве.

(отсюда)

А теперь немного охлаждающей жидкости на пылающие пуканы:

Бывший начальник Отдела электротранспорта ГУП" Мосгортранс" В.Люлько оценил, что обновление всей троллейбусной инфраструктуры, на которой могут работать до 2,5 тыс. троллейбусов по всему городу, стоит дешевле,чем закупка 200 электробусов и зарядных станций, которые могут обслуживать лишь один район! Цена вопроса-млрд. рублей.. Вот и думайте, в чём смысл и кому это выгодно.. Корупция пополам с вредительством!

(отсюда, комент к записи 2 сентября)

Голосовать за г-на Собянина - поддержать адовые, вредные, необоснованные распилы бюджета.

Историческое фото

Некоторое время назад я разместил пост "навсегда в наших сердцах" о трагической судьбе розового сортира. Тогда с пичалькой подумалось, что фоток оного не осталось, хотя была уверенность, что я его фоткал. Часто ли вы фоткаете сортиры? Я, например, постоянно.

Read more...Collapse )

Фоторепортаж russos

Впервые в истории Москвы ветка нормального метро так близко подтянулась к одному из городских аэропортов.

Если Ликсутов не пробьёт ради своего сверх-дорогого Аэроэкспресса строительство станции "Внуково" аж в 800 метрах от терминала, то через несколько лет грабительский бизнес его и "спец-таксистов" хотя бы на этом направлении может сильно пострадать...

Я ковал тебя отборными подковами,
Я пролетку чистым лаком покрывал.
Но метро сверкнул перилами дубовыми,
Сразу всех он седоков околдовал.

Ну и как же это только получается?
Все-то в жизни перепуталось хитро:
Чтоб запрячь тебя, я утром направляюся
От Рассказовки к Динамо на метро...

_________________
UPDATE: вроде решили, что станция "Внуково" будет под улицей "Центральная" в 400 с небольшим метрах от терминала, если будет проход по прямой.


5-го сентября 2018 г. (в среду) в 13-00 в Мемориальном парке на "Соколе" (у памятника Сергею Шлихтеру) состоится церковное освящение мраморного надгробия, посвященного памяти директора царской полиции Степана Белецкого, капитана 1-го ранга Алексея Щастного, советского деятеля Валентина Трифонова, немецких коммунистов-спартаковцев Карла Витмана и Гуго Вейнтеля, героя Русско-японской войны и красного военспеца в РККФ адмирала Александра Федоровича Колчака (дяди Белого адмирала А.В. Колчака), погребенных на Братском кладбище героев Первой мировой войны (где ныне расположен уникальный Мемориальный парк позади кинотеатра "Ленинград"). Организаторы поминальной акции родственники и потомки участников Первой мировой и Гражданской войн.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...Collapse )

Про мёртвых голубей

Последнее время заметил, что на улицах стало попадаться много выглядящих больными голубей, а на обочинах, соответственно, их трупиков. Не скажу, что прямо все ими завалено, но на глаза стали попадаться значительно чаще среднестатистического. Это только в ХМ такая ситуация, или в других районах так же?
      Дорогие соседи, не хотите ли немного лёгкой политинформации в коммуну? Всем несведущим горячо рекомендую к изучению сайт муниципального округа Хорошевский, на котором выложены все решения и протоколы заседаний наших муниципальных депутатов. Если меня сейчас читает Тимур Мансорунов, то специально для него сообщаю, что да! Есть видеозаписи всех заседаний! До полуночи, кроме шуток, заседают наши героические депутаты. Героические потому, что героически не спят? Не только.
      Вот недавний пример. В прошлом ноябре муниципальные депутаты решили накатать неистовую телегу в префектуру и прокуратуру САО на пресловутое ГБУ "Жилищник" о нарушениях при благоустройстве парка "Берёзовая роща". К телеге приложен скрупулёзный перечень допущенных косяков, всё как вы любите, от нарушения прав птиц-дуплогнёздников до постановки на котловое довольствие белок. Окружной прокурор ожидаемо положил, выражаясь цензурно, эту телегу под сукно и она там с тех пор лежит. Но депутаты не успокоились, и вот уже на последнем заседании направляют запрос к прокурору г, Москвы о бездействии окружного прокурора. Как вы думаете, дойдут ли наши депутаты в борьбе с "Жилищником" до самого товарища Чайки? Или возможны варианты?

Чем всё закончится?

Получат отписку "проведена проверка, факты не подтвердились"
3(60.0%)
Перед выборами всё возможно. Жилищник будет озалуплен
0(0.0%)
Ниасилят
2(40.0%)

Кстати, кто-нибудь из коммунаров в курсе, чем ответила префектура? Из видеозаписи можно понять, что ответ был.
у варваров, похоже, появились какой-то бюджет и планы дальнейшего вандальства: на бывшей базе гсм навалена куча песка в 2.5 человеческих роста, работает тяжёлый экскаватор, ездят мазы...

В гостях у шлюхи

Раньше? Да, раньше я бывал на Ходынке часто - там было тихо, романтично, просторно и кроме разнотравья можно было пособирать малину, например или помечтать какой дендропарк и сады можно сделать... Теперь же бываю там редко, особенно после того, как Ходынка стала использоваться как площадка подготовки тяжелой техники, чтоб внушить быдлу ощущение виличия и духовности. Под катом 29 фоток.
IMG_20180804_183205.jpg

Read more...Collapse )
в кустах парка около премерзкой детской площадки рядом с песчаной было замечено быстро передвигающееся высокими прыжками непонятно что серого цвета, размером похожее либо на немелкого зайца, либо на гигантскую крысу.
...для зайца скорость была низка, да и заяц в центре города невероятен - разве что сбежавший кролик...
Приглашение на мероприятие 1 августа 2018 г. на территории Мемориального парка на Соколе, где было Братское кладбище героев Первой мировой войны.

В Москве 1 августа в 12-00, в День Памяти павших героев Первой мировой войны, на территории Мемориального комплекса на Соколе, будет проведена памятная акция.



ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...Collapse )

Прививка от злобыдла

Меня всегда угнетали агрессивные, наглые, высокомерные морды на улицах. А таких большинство. Иногда идешь и думаешь - случись что, они не помогут, только по карманам пошарят. В молодости, например, стоя на остановке транспорта, я думал, что хорошо бы ввести принудительное лечение феназепамом вот таких морд. Утопия, но какая приятная.

IMG_20180721_180011.jpg

Read more...Collapse )
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0373200018818001025
...для куска бывшей базы ГСМ размером приблизительно 100х300м (округлено оч. сильно вверх с учётом прямоугольничка за собачьей площадкой) - это как-то очень жирно, цена за 1 кв.м. впечатляет... равно как и 120тидневный срок разработки: медленно и печально разрисовывать по 250 кв.м. в день уже имеющейся карты участка... ;-)
Недавно чуть ниже почтового ящика на яндексе появилась рекламка с районным сообществом, куда могут писать все. У каждого района свой блог, можно и писать и коментить.

Хорошевка: https://yandex.ru/local/moscow/khoroshyovsky

ХМ: https://yandex.ru/local/moscow/khoroshyovo-mnyovniki

Думаю написать туда про захват земли рептелоедами, но лень.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил сегодня об окончании "завершающего этапа строительства Северо-Западной хорды". По словам градоначальника, запустить "последний" участок - между Рублевским и Можайским шоссе - планируют на предстоящей неделе.

Между тем, по доброй традиции городских властей столицы, как и с "нашим" первым отрезком БКЛ, якобы "технически запущенным" за полгода до реального запуска, в случае с СЗХ громко объявленное "завершение строительства" происходит с тихой оговоркой: "основная улично-дорожная сеть этого большого, гигантского проекта будет завершена".

При этом только что, 2 июля Собянин "ввёл в эксплуатацию мост в Крылатском, на который нет разрешения на строительство, ибо все предыдущие запросы на выдачу РНС отклонены, а свежий - от 29.06.2018 - еще не рассмотрен. Причина простая - гос. экологической экспертизы (ГЭЭ на мост нет), вывести кусок территории из ООПТ пока не успели."

Но жители районов Хорошёво-Мневники, Хорошёвский, Щукино и Крылатское отлично знают, что на самом деле недавнее открытие Второго Крылатского моста вовсе не привело ещё к завершению строительства СЗ хорды на участке через Мневниковскую пойму.

Строительство другого важнейшего объекта СЗХ - Нового Карамышевского моста (над шлюзом) ведётся активно, но пока ещё находится на начальной стадии.
Машины вынуждены огибать стройку по старому узкому мосту над шлюзом.

Таким образом, СЗ хорда будет "технически запущена" ко дню выборов 9 сентября, при том, что один мост на ней не существует юридически, а другой - и фактически (его строительство завершится лишь в 2020-2021 годах).

Желающие могут посмотреть свежую июньскую качественную воздушную съёмку строительства (см. также в топике), НО С ВАЖНОЙ ОГОВОРКОЙ - МОСТ НЕ БУДЕТ ВАНТОВЫМ. КРАСИВУЮ ВЫСОКУЮ ОПОРУ В ФОРМЕ ПЕРЕВЕРНУТОЙ БУКВЫ "Y" СТРОИТЬ НЕ БУДУТ.

Мост будет обычным балочным.
Лично я в этом не вижу ничего плохого - лишняя вертикаль не будет мозолить глаза в местном скайлайне.
Картинка вида моста по новому проекту появилась.

Главный пролёт выйдет длинным, поэтому для жёсткости балки её профиль должны сделать высоким - надеюсь, он не будет мешать проходу шлюза судами с высокими мачтами.

О причинах отказа от вантовой схемы есть несколько версий:
- после падения рубля ванты, которые не делаются в России, стали слишком дороги,
- локальные проблемы с геологией и гидрологией поставили под вопрос устойчивость главной опоры вантового моста,
- проект моста по вантовой схеме не прошёл строительную экспертизу,
- подрядчики, умеющие строить вантовые мосты, заняты на других объектах.
Вчера на входе в бывший магазин "Продукты.24 часа" на Куусинена, 15 появилось об'явление. 24июля в 10ч там состоится открытие магазина "Мяснов". "Отдохни", часто работающий вместе с "Мясновым",видимо, открывать там не планируют пока...Хотя, может со временем (площадь позволяет).

Колдуны нашего раёна

Где живёт колдун, не скажу. А то вдруг проклятие падёт на ваши головы, а я виноватый окажусь
колдуны2

Чудовища нашего раёна

Возле дома 18 по улице Зорге сегодня обнаружен гигантский таракан.
Натуралисты юные и пожилые, а также энтомологи, это единичная мутация или вскоре мы увидим его многочисленных потомков?
Очень страшная фотографияCollapse )

На измене

В ноябре 2017 года скверик за памятником Жукову был огорожен, о чем был ЭТОТ ПОСТ. И вот начиная где-то с апреля, проезжая на транспорте по Мневникам, я заметил, что за забором никого нет, а ворота открыты и можно невозбранно погулять по заветному скверику!



Read more...Collapse )

ПЕРВЫЕ "ОБРАЗЦОВЫЕ" ДОМА - 26 машиномест на 500 жителей, и вокруг всё занято!

Да, жители пятиэтажек на кадре в топике смогут переехать в очень приятные на вид (хотя и панельные) новые 17-этажки, и даже в своём квартале (это СВАО, Бабушкинский район). Но где им придётся ставить свои авто уже сейчас?
А главное - как жить вскоре, когда будет реализован заявленный властями принцип "уплотнение застройки кварталов в 2,5 раза", и на месте КАЖДОЙ из этих пятиэтажек, которые видны там сейчас, среди приговоренной зелени, с балкона стартового дома,
ПОВСЮДУ ПОЯВЯТСЯ ТАКИЕ ЖЕ 14-17 ЭТАЖНЫЕ ЗДАНИЯ - а при них по одному месту для авто на 20 жителей?

ЗЕМЛЯ, просто место для жизни, под ногами и колёсами - вот уже давно главная ценность в Москве, и именно её отбирают у нынешних жителей в обмен на чистый подъезд, стеклопакеты и новый унитаз!
Уплотнять кварталы будут ведь не только новыми метрами "с отделкой ламинатом комфорт-класса"... но и новыми людьми!

А ВЕДЬ ЕСЛИ МЫ НЕ ОСТАНОВИМ СОБЯНИНА - ВСЁ ТАК И БУДЕТ...

Павшинская пойма (если кто видел). Или питерское Кудрово.
Павшинизация всей Москвы.
Это не преувеличение, не алармистская истерика. О, если бы...
Но, увы, нет.

Посчитаем.

500-650 машиномест на 1000 жителей - показатели, называемые на словах авторами "весёлых картинок" концептуальных проектов реновации (при этом щедро обещаются "дворы без машин" и организация всех или почти всех парковок в ПОДЗЕМНОМ пространстве, где, как будет доказано ниже, эти парковки при таких нормах обойдутся в строительстве в 1,9-2,4 раза дороже, чем сами квартиры!)

420 машиномест на 1000 жителей - минимальные требования в принятых нормах градпроектирования Мос.области (РНГП по реновации для Москвы всё ещё "в разработке", при этом обещана, разумеется, цифра выше областной)

408 машиномест на 1000 жителей - показатель, предписанный на 2018 год при расчете потребности в парковках при разработке документов территориального планирования в г. Москве согласно действующим столичным РНГП по транспорту, принятым ППМ от 23 декабря 2015 г. N 945-ПП (там прописана формула "370 на старте в 2015 г. + прирост 3,3% в год")

350 машиномест на 1000 жителей - общероссийская норма по старому СП 42.13330.2011 "Градостроительство"

52
машиноместа на 1000 жителей
- проектное и фактическое наличие машиномест в реальном комплексе из двух домов (ул. Летчика Бабушкина, д. 39 и 41, застройщик - Казённое предприятие г. Москвы "Управление гражданского строительства"), с большой помпой передающемся сейчас под "реновационное" переселение жителей пятиэтажек в СВАО. Первый дом готов, снимок с балкона - в топике. И да, это в принципе неплохие дома, хоть и панельные - а Президент Союза архитекторов России Николай Шумаков уверен, что при реновации "панель нужно истребить как класс".

Но вот с машиноместами - не получается... и не только в этом проекте...
Ни в одной из новостроек, уже переданных под реновацию... от слова "никак".
_________________________________________________

Как известно, САО стал самым "отказным" из 10 административных округов Старой Москвы по итогам голосования о реновации - у нас от этого "блага" имели мудрость отказаться 8 районов (больше, чем в СЗАО, ЗАО и ЮЗАО, вместе взятых), в том числе четыре смежных района - Хорошёвский, Беговой, Сокол и Аэропорт.
Лишь несколько отдельных домов у нас всё-таки попали в программу - те, где сторонники реновации оказались в заметном большинстве.

Соседним районам в СЗАО - Хорошёво-Мневники и Щукино - повезло значительно меньше...
Жителям ХМ, уже на деле не первый год страдающим от деятельности "Кроста" в одних кварталах, власти стали навязчиво демонстрировать красивые проектные картинки для других кварталов (74, 77, 80, 81) в их районе, на которые пал выбор стать "пилотными по реновации", продвигая мысль - ну, везунчики, уж там, где у вас будет уже не хищная коммерческая реконструкция, а городская программная бюджетная реновация - вот там-то, наконец, и накроет всех полным потоком счастье народное...

Однако у людей, хоть мало-мальски знакомых со сферами жилищного строительства и архитектуры, эти "весёлые картинки" почему-то вызывают крайнее недоумение.
[Если кому интересно:]
Не раз официально говорилось, что при реновации решено увеличить плотность застройки:
- с 10 тысяч кв.м. на га (как в нынешних кварталах пятиэтажек, где часто почти половина дворового пространства уже сейчас заставлена машинами жителей, и именно нехватка места, а не денег, уже сегодня мешает обеспечить там в нужных объёмах все желаемые наружные блага - детские площадки, спортплощадки, уголки тихого отдыха, цветники, газоны)
- до такой весьма высокой плотности, как 25 тысяч кв.м. на га!
Это значит де факто - тысяча жителей на каждый гектар!
(фактически же из 24 реальных проектов реновации, конкурсы на конкретное проектирование которых объявили столичные власти, в 13 случаях заказчики (т.е. город) заложили превышение 25-тысячного норматива плотности. В большинстве проектов плотность превышает 30 тыс. кв. м на гектар, а на участке на Кронштадском бульваре мэрские шариковы и швондеры вообще планируют реализовать проект с плотностью 48,5 тыс.кв.м на га!)

При этом реновация якобы даст "дворы без машин" и обилие перечисленных "наружных благ" для увеличенного в 2,5 раза количества жителей!

Оба - на!
А ГДЕ ЖЕ БУДУТ ПАРКОВКИ ?
МАШИНЫ-ТО ВСЕ КУДА ДЕВАТЬ ?
КАК УМЕСТИТЬ МАШИНЫ ДЛЯ 1000 ЧЕЛОВЕК НА ТОМ ЖЕ КВАДРАТЕ сто на сто метров, ГДЕ ЭТА ТЫСЯЧА (а то и больше) УЖЕ ЖИВЁТ?
- спрашивают некоторые зануды и нытики у властей, и привлечённых ими на "концептуальные конкурсы реновации" архитекторов.
На "весёлых картинках" ведь парковок почему-то почти (а чаще всего - вообще) не видно?
Примеры:
российский конкурс реновации:
https://realty.rbc.ru/news/5a743c6b9a7947d20f0856fb
московский конкурс по пяти пилотным районам:
http://archsovet.msk.ru/moscowrenovation
https://www.facebook.com/moscowarch/posts/1233589953439569


"Парковки у нас будут сплошь подземные, как в новых пригородных кварталах жилья для среднего класса в Западной Европе, которые мы видим, когда ездим туда в командировки!"
"А ещё у нас будут наземные многоэтажные гаражи вне кварталов!" - А откуда участки под них? И вообще, добро пожаловать назад в недавно провалившуюся программу "Народный гараж"... Сами гаражи были "ни в чём не виноваты", но вот участки для них выделялись чиновниками в таких "дребенях", что доехать туда транспортом выходило дольше, чем прямо до работы.
"Но у нас ещё будут большие плоскостные парковки!" - А для них-то где вы возьмёте землю - там надо её много?
"Значит, все парковки сделаем подземные!" - А откуда деньги, Зин?

Объясняю.
Дело в том, что красивые новые периферийные районы для среднего класса в Западной Европе, визуально очень похожие на то, что нарисовано на этих "весёлых картинках", действительно имеют дворы без машин, и подземные парковки в 1 этаж, под домами и частично под дворами. И там этих парковок хватает, да.

НО ЕСТЬ НЮАНС. Там, в этих новостройках, люди живут свободно - на человека приходится 45 - 60 - 80 метров площади квартиры (напоминаю - это периферийные и пригородные районы, а не центр Парижа, и это площади не для эмигрантов, а для среднего в европейском понимании класса). В итоге людей в домах живёт там по нашим меркам немного, и парковочного пространства под землёй (стандартные 36 метров на машину - 18 на само место и 18 на проезды) - ХВАТАЕТ НА ВСЕХ.

А что у нас в Москве?
А у нас 19-20 метров квартиры на жителя! Втрое больше жителей на 1000 метров жилой площади!
Причём этот показатель, как внятно и чётко предсказал в марте на МИПИМ в Каннах главный архитектор города Сергей Кузнецов, "в ближайшие 20 лет, скорее всего, не вырастет, какие бы объёмы жилья ни строили в Москве."!
(в кварталах пятиэтажек, правда, средняя обеспеченность пониже - 16-17 метров, поэтому при переезде по реновации большинство семей всё-таки улучшает свои жилищные условия - это и бесплатное увеличение нежилых площадей, и докупка некоторыми жилых метров у города).

Однако ведь и у нас машинам на подземных паркингах нужны те же самые 36 метров, в соответствии с нашими же нормами!
На человека - 19,5 метров в надземных этажах (а не 60, как в Европе), а вот на машину - те же самые, как и там, 36 метров в подземном!
И при этом каждый метр 1-го подземного этажа неизбежно обходится при строительстве ВДВОЕ ДОРОЖЕ, чем метр наземного этажа квартир.
А метр 2-го подземного этажа - УЖЕ ВЧЕТВЕРО дороже... и т.д. Это известные цифры, хотите - верьте, хотите - проверьте.

И легко подсчитать, что если все парковки будут подземными (как на этих агитационных рисунках в "прожектах" реновации), и если их удастся уместить в один подземный этаж, то, при 420 местах на 1000 жителей, на строительство паркинга придется тратить в 1,137 раза больше, чем на строительство квартир для людей (речь, понятно, о суммарных затратах на все квартиры, и на все места, а не о соотношении одной квартиры и одного места).
А при "перспективных" 650 местах на 1000 жителей ПОДЗЕМНЫЕ ПАРКИНГИ ОБОЙДУТСЯ УЖЕ В 2,4 РАЗА ДОРОЖЕ, ЧЕМ КВАРТИРЫ !!!
А скорее - ещё дороже! Потому что площади под паркинг в один подземный этаж под домами и двором уже не хватит, и придется залезать на минус второй этаж... а он, как мы помним, обходится за метр уже вчетверо, а не вдвое дороже!

Так что никак не получатся подземные парковки для всех простых смертных при реновации. Экономика не позволит. Денег не хватит. Ни за счёт города, ни, тем более, за счёт переезжающих жителей.

"Весёлые картинки" с пышных архитектурных конкурсов концепций реновации имеют столько же общего с реальностью, как обед из холодильника, включённого в радиорозетку.

Подлинные масштабы бедствия становятся понятны тому меньшинству, которое имеет время и желание изучить, без преувеличения, страшноватые ТЭПы тех конкретных проектов, тендеры на которые уже объявлены и проведены Московским фондом реновации.

Одно похоже на другое не более, чем замечательный фильм "Кубанские казаки" похож на сумеречные ноябрьские нечернозёмно-глинисто-заснеженные подмосковные поля, где автор со товарищи в студенческую юность по третьему разу ползком перебирал стылые комья грязи, чтобы натянуть-таки проворовавшемуся совхозу ещё хоть пару сотен килограммов на га мелкой перемороженной картошки пополам с суглинком и ботвой.

:((

Соцсети принесли

Любопытно, что это за инновационные методы.

1528934749153811680

Новая дорога свяжет Ходынское поле, Ленинградский проспект и ул. Свободы...
Такие странноватые сообщения промелькнули 8 июня в ряде СМИ.
Первоисточником их было это:

"Новую магистраль могут построить в Москве для связи ул. Свободы, Ходынского поля и Ленинградского проспекта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) Юлиана Княжевская.
«В отдаленной перспективе планируется строительство магистрали на продолжении ул. Свободы с выходом на Ленинградский проспект через Ходынское Поле», - сказала Ю.Княжевская."


Казалось бы, что за странная история с географией?
Где Ходынка, и где улица Свободы в Тушино?
Причём с Ленинградским проспектом эта улица изначально имеет прямую связь по Волоколамке через развязки-развилки на Соколе и за каналом...

Но не спешите отбрасывать эти слова, как очередной бред собянинских недофункционеров.
Княжевская - не Хуснуллин, она знает, о чём говорит. Речь идёт о реинкарнации крупного старого дорожного проекта, который, по-видимому, вновь стал актуальным из-за многочисленных и огромных строек жилья в наших краях.

И который в случае реализации НАВСЕГДА ИЗМЕНИТ жизнь районов Щукино и Хорошёвского
.

В левой части карты в топике видна западная часть трассы будущей магистрали, которая должна пройти по районам Северное Тушино, Строгино (полуостров) и Щукино.
Она начнётся, как продолжение улицы Свободы на юг, за Волоколамку. Пройдёт под Рижской ж/д по полуострову между каналом и речкой Химкой, пересечёт Москву-реку, Строгинский мост (у которого примет с запада проектируемый спутник от Волоколамки мимо стадиона "Спартак" и по своему мосту через р. Москву).
Дальше - к востоку, через другой мост, наискосок, снова на левый берег Москвы, прямо в створ улицы Живописная (на её изгибе). Поворот на восток (у будущей станции метро ветки в Рублёво-Архангельское) - и далее по Берзарина, по мосту над винчестерным тоннелем СЗХ, до конца улицы у станции МЦК "Зорге"
(подробную старую проработку хода трассы по Щукино можно увидеть по ссылке).

Затем (на карте вверху это уже не показано) по эстакаде над МЦК и ул. Зорге трасса вступит в Хорошёвский район, и получит в нём очевидное продолжение - мимо Песчаной площади, по 3-ей Песчаной улице и улице А/к Микояна, мимо "Авиапарка".
Далее - влево, выход по Шапошникова на развязку с Ленинградским проспектом.

Эта дорога облегчит доступ к множеству новых, строящихся и проектируемых дорогих ЖК - "Искра Парк", "Лица", два "Лайнера", "Приват Сквер", "Гранд Парк", "Aerolofts", "Прайм Тайм", будущим ЖК при ТПУ "Зорге" с обеих сторон МЦК, ЖК "Хорошевский", "Берзарина, 12", "Р.г. Октябрьское поле" и огромному проекту того же девелопера на месте промзоны севернее ул. Берзарина, ЖК "Серебряный парк" между Паршина и Берзарина, и, наконец, "Дом Серебряный Бор". Кроме того, к стадиону ЦСКА (не могу выдавить из себя слова "ВЭБ-Арена"), "Мегаспорту" и "Авиапарку" А также создаст альтернативный путь к центру для жителей Тушино.

Однако экологический и ландшафтный ущерб будет чудовищным.
Потребуется вывод из режима ООПТ большой части Строгинского полуострова, ликвидация пляжа севернее "Лысой горы" в Щукино, самой этой горы и части парка вдоль Живописной улицы, прекрасных скверов вдоль ур. Берзарина.

Кроме того, как водится, потребуется снос великого множества гаражей. Расширение улиц, сужение тротуаров, вырубка придорожных аллей, прижатие шумной и коптящей проезжей части к окнам домов (всё это мы уже "проходили" с СЗ хордой).
Тем, кому не повезёт иметь окна на новую трассу, придётся привыкать к новым, грустным жизненным условиям.

И некоторым богатым тоже придётся плакать - прекрасный (кто не видел - поверьте на слово) вид на зелёную москворецкую пойму из окон корпусов ЖК "Алые паруса" превратится в вид на ЧЕТЫРЕ БОЛЬШИХ МОСТА (вместо одного), и автодорожные развязки.

Такие дела.

Но, дай Бог, нескоро...
Случайно встретился видеоклип, в котором присутствуют кадры Ходынки начала 10-х годов - самолеты и прочее. Если что - звук можно отключить:

Сегодня у нас небольшая прогулка по коротенькой, но живописной ветви от станции Пресня МОЖД до бетонного завода ЗАО «Ингеокомпром» в Силикатной промзоне. По сути это сейчас один из двух (наравне с подъездным завода АО «Спецстройбетон ЖБИ-№17») полноценно и регулярно действующий подъездной путь на станции Пресня, который ныне составляет львиную долю её грузовой работы.

1. Итак, начнём собственно со станции Пресня. Нас интересует путь, уходящий от главных влево.


Далее ещё 17 фото...Collapse )

Как страшно жить

На днях у "авиапарка" на остановке бисплатных автобусов:





А если я не хочу лезть в метро? Хочу в автобусе, с жуткой попсой без кондишена и чтоб за окном картинка? Куда денутся все эти автобусы?

Согласен на трамвай.
Одиночные пикеты у здания улица Мневники, 6, корп. 2

Магазин "Кнопка"

после того, как владелец помещения, некто Саммер Катана, перед самыми майскими праздниками одномоментно вышвырнул "Кнопку" на улицу, теперь будет торговать на Новопесчаной, 11.

Profile

Красный дом
msk_horoshevka
Сообщество Хорошевского района Москвы
Website

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner