?

Log in

No account? Create an account
Какзалось бы права на здравоохранение они имеют, но вот сайт для записи,
какая незадача, недоступен целый день.
Они работают над сервисом, ага.
В выходной день проводить работы, когда поликлиники не работают они конечно же не могут.

Соответственно, сегодня невозможно и распечатать талон на прием.
На сайте предлагают звонить по телефону,
однако по телефону предлагают таки записываться через сайт)

Красота!

Нет, жители не лишены Собяниным своих конституционных прав, ни в коем случае!
Просто они работают над улучшением сервиса.
Для нас же стараются!
На днях внезапно обратил на себя внимание щит с разными информациями, запрятанный за открывающейся дверью подъезда - чтоб поменьше читали. Именно в этот щит суют бумажки про очередную "встречу главы управы по такому-то вопросу" именно в тот день, когда встреча проходит, то есть все узнают о встрече, возращаясь домой с работы, когда все кончилось. Такого,чтобы утром спешащий человек, выйдя из подъезда, ежедневно поворачивался и изучал щит на наличие объявлений - представить сложно.

Милая маленькая хитрость, позволяющая нагнать на "встречу" правильных людей, а не всякое быдло.

И вот появилась доставляющее руководтво, как именно надо подготовиться к ответственному дню голосования:

IMG_20180303_173244.jpg

Read more...Collapse )

Хочу ещё раз поздравить сообщество с долгожданным открытием нового отрезка метро.
А тем временем - застройщики не дремлют.

Девелопер Tekta Group собирается вскоре построить крупный апартаментный комплекс на месте бывшего филиала №5 ОАО «Первый автокомбинат им. Г. Л. Краузе» - это здесь, в углу Мнёвниковской развязки.
Предполагается строительство зданий, включающих 530 апартаментов, 6000 кв.м. вспомогательных помещений и торговых площадей, а также паркинг.

Голландско-питерско-московская архитектурная фирма MLA+, известная, в частности, разработкой варианта реновации трёх кварталов в Хорошёво-Мнёвниках, разработала для "Текты" два варианта концепции будущего комплекса.
Это
- "монументальный периметрический блок"
- и "группа из трёх башен на стилобате".

Ознакомиться с материалами можно на сайте проектировщика (картинки можно листать горизонтально).

Между тем, власти Москвы обещают вскоре построить четыре пешеходных перехода через МЦК, подземных или надземных. В частности, "переход появится между ул. Панфилова и 1-м Волоколамским проездом. Жителям поселка художников Сокол и соседнего микрорайона Щукино станет намного комфортнее попадать из района в район, безопасно преодолевая ж/д пути. В 750 метрах от будущего перехода расположена станция МЦК «Улица Панфилова»."
Сегодня открылись новые станции Второго пересадочного контура.
Сделал картинки с Петровского парка, ЦСКА и Хорошёвской.
Больше всего понравилась ЦСКА в плане оформления.
Хорошёвская - в стиле конструктивизма, тоже весьма хорошо получилась. В ближайшие пару дней сделаю фото уже на нормальную камеру.
На станциях пока что туманно из-за цементной пыли.
Размер: 5,57 МБайтCollapse )

Ниоткуда в никуда

Сегодня на Пушкенской появилась табличка с пересадкой у "Полежаевской":
WhatsApp Image 2018-02-26 at 17.31.12.jpg

По этому меганапряженному участку будут ездить люди от Сити до Петровского парка. Зачем? Это уже другой вопрос.
Read more...Collapse )

Tags:

На ул Куусинена сейчас можно наблюдать любопытную картину...Около домов 17 и 19 стоит машин 20 аварийной службы, а так же работают экскаваторы...Несколько десятков человек долбят лед (особенно много работников у МЦК р-на "Хорошeвский")...Интересно, это после визита мэра, открывавшего станции метро новой линии...или еще что случилось...
Недавно, проходя мимо помоек во дворе одного из дома на Мневниках, я заметил, как там задвигались пакеты, потом, весь в очистках, оттуда вылез человек, подошел ко мне, озираясь по сторонам, протянул что-то, напоминающее будильник на батарейке.
- Явка провалена - сказал он, глядя в сторону дороги, - Мы следили за вами и поэтому решили передать этот алиен-прибор. Берегите его, ОНИ за ним ведут настоящую охоту! А теперь уходите!

С этими словами человек залез обратно в помойку, я же принес прибор домой и испытал его сегодня утром.

Испытанию поддверглась контора "жилищник". У меня дано были сомнения... Раньше как - протекло, залили, еще какие проблемы - можно было позвонить в РЭУ и приходил электрик/сантехник. Быстро и без проблем. Если и бывало занято, то не более минуты.Read more...Collapse )
Часа 3 назад выхожу из "БиМ"а на Куусинена. Ко мне подлетает мужик кавказского типа в строительной робе, показывает "монеты" и говорит:"Вот посмотри, что я нашел! Что это???" Я профессиональный историк и хорошо знаю эту разводку с китайскими подделками (там были подделки под 18в. и, кстати, оч.грубые...ясно что их вчера изготовили). Я резко развернулся и сказал "Это китайские подделки!" Мужик не ожидал видимо такого четкого ответа и еще пытался спросить сколько стоят в магазине блины (у меня был в руках блин, т.к. его давали за каждую покупку)...
Будьте бдительны! Это очень старая разводка...не соглашайтесь покупать новодельные подделки...у якобы нашедших их в земле рабочих!:)

Хроника последних событий на первом отрезке Большой кольцевой линии (ранее известной, как ТПК) "Петровский парк" - "ЦСКА" - "Хорошёвская" - "Шелепиха" - "Деловой центр".

В ночь с 11 на 12 февраля демонтированы отсечные ворота на 4 пути служебной соединительной ветки (ССВ), на следующую ночь сняли на 3 пути (соотв. за стрелками 7 и 8 «Деловой центр» КСЛ).

С 12 февраля по тоннелям отрезка пошла "габаритка" - габаритный самоходный вагон, проверяющий габариты тоннеля для беспрепятственного прохода подвижного состава метро. Эта проверка габарита по 2 пути на участке от стрелки № 8 ДЦ-КСЛ до Петровского парка, обоим путям до НМ и ДЦ-БКЛ, и всем тупикам, съездам осуществлялась впервые.

Согласно графику, на 14-е февраля планировался ввод режима метрополитена, подача напряжения на контактный рельс, запуск "Синергии-1".
(режим метро означает, что работы строителей в тоннелях завершены, стройплощадка кончилась, и станции функционируют как объекты метрополитена (хотя ещё не начали перевозку пассажиров) - проход в тоннель только по правилам метро, строгий контроль доступа, работают дежурные по станциям и т.д.)

Однако тогда произошёл срыв из-за отсутствия готовности.
Всё перечисленное произошло только через сутки, 15 февраля.

Фактически именно этот день следует считать датой технического пуска нашего отрезка
(а не уездный цирк с конями и боярами на дрезине, устроенный Хуснуллиным ещё в сентябре прошлого года).
К сегодняшнему утру, 16 февраля, поход "Синергии-1" по тоннелям, как сообщают, благополучно завершился.

"Синергия-1" - новый диагностический комплекс для метрополитена, осуществляет проверку не только геометрических параметров рельсовой колеи, но и ультразвуковую дефектоскопию рельсов всех типов для выявления в них дефектов и повреждений, окончательную проверку габаритов различного оборудования, размещенного в тоннелях метрополитена, в том числе габаритов и температуры контактного рельса. Кроме этого новая «лаборатория на колесах» оборудована инфракрасным термографом и системой видеорегистрации, позволяющей проводить визуальную диагностику всего оборудования и строений тоннелей метро.

На выходные, 17 и 18 февраля, планируется накатка пути электропоездами на отрезке.
Далее предстоят:
- приёмка маршрутно-релейной централизации (МРЦ)
- приёмка системы автоматического регулирования скорости и автоблокировки (АРС и АБ)
- закрытие для пассажиров станции «Деловой центр» КСЛ на двое суток для приемки примыкания устройств автоматики и телемеханики управления движением поездов (АТДП) на соединительной ветви БКЛ (ТПК) – КСЛ

26 февраля - открытие движения по графику - сначала на участке «Раменки – Петровский парк» с пассажирами только на участке «Раменки – Парк Победы», а после открытия руководством страны и города нового участка метро - НАКОНЕЦ-ТО и на отрезках «Петровский парк – Раменки» и «Петровский парк – Деловой центр».

Совместный приказ об этом подписан руководителями Метрополитена, Мосинжпроекта и Ингеокома.
Если только опять не случится очередная задержка...

Бульдозерное лобби

Уважаемый denross поделился логином и паролем для просмотра репортажа о строительном беспределе в Москве. Есть и про ХМ. Все в лучших традициях Путиномики - свои люди, схемы, правильные законы, бывшие депутаты, неожиданные совпадения и полный игнор интересов БЫДЛА:

Бульдозерное лобби:
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftvrain.ru%2Fteleshow%2Freportazh%2Fbuldozernoe_lobbi-457139%2F&cc_key=

Чтобы войти:

Логин: ndhrain@yandex.ru
пароль: ndhrain777

1. Начнём с оффтопа: РЫБАЦКИЕ ИСТОРИИ, или ЯЗЫКОМ МЕСТИ - НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ...
Вице-мэр по строительству Хуснуллин сегодня снова отметился перед журналистами очередным эпическим перлом.
Рассказывая о главных проектах дорожного строительства в городе, он заявил: " «Сейчас в работе находятся Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а также Южная рокада. Это большой проект, который фактически даст городу новое полноценное транспортное кольцо протяженностью 240 км."

Цифру в 240 км он настойчиво повторил не раз во время интервью, чем привёл в полный восторг москвичей, знающих, что это кольцо будет, во-первых, никак не полноценным, а ДАЛЕКО РАЗОМКНУТЫМ на юго-востоке города, а во-вторых, гораздо меньшим по протяженности, чем МКАД, длина которого уже более полувека составляет, как известно, лишь 108,9 км.

Постоянные манипуляции с цифрами и фактами, натяжки, накрутки и прямое враньё собянинских функционеров, бесстыжее, бессмысленное и беспощадное - всё это никого не удивляет уже, но в особо наглядных случаях всё-таки выставляет авторов в смешном свете.
Даже соврать грамотно - и это не умеют...

2. Сегодня на стройплощадке ЖК "Дом в Мневниках (ул. Демьяна Бедного, 15) строители вновь наткнулись на (уже второй с 5 февраля) артиллерийский снаряд времён ВОВ.
Похоже, немало "сюрпризов" ждёт строителей и при разработке котлованов под станцию метро "Улица Народного Ополчения" и её вестибюли, строительство которых начинается сейчас на территории, непосредственно смежной с площадкой ЖК "Дом в Мневниках".

3. А тем временем назван очередной ПРИМЕРНЫЙ срок открытия многострадального (с 2011 года) долгостроя метро от "Петровского Парка" до "Делового Центра", со станцией "Хорошевская". Как и ожидалось, никакой связи с выборами не предвидится :)) - станции откроются не 18, а 16 марта, хотя главный кандидат со свитой прокатится по станциям на дрезине ещё в конце февраля.
Таков план-график на данный момент.
Но могут снова не успеть...

UPDATE: последний инсайд таков -
"Февраль!
26 февраля Путин торжественно откроет новую линию, начнётся перевозка пассажиров.
Приказ совместный - метрополитен/МИП/Ингеоком."

Берегите головы!

Вот такие сосульки выросли на бывш. Продмаге.

Плюс вчера массово ломались ветки на деревьях под тяжестью наледи.

Будьте осторожнее!



Писали уже, тут зимой гастарбайтеры собянинских решили заняться самым подходящим делом-
благоустройством парков и скверов. А также работами по освещению, прокладке кабелей и установке мачт освещения. Нарыли ям и траншей. И всю эту красоту еще на прошлой неделе окончательно засыпало снегом) Сегодня- так и подавно, сами понимаете.
Т.е. в данный момент мы имеем в парке неогороженые ямы и участки траншей, засыпанные снегом до уровня земли, поверхности! Очень удобно ловить мамонта, например. Мамонт не увидит ловушки!

По некоторым данным, по слухам, это самое благоустройство, работы уже вроде бы приняты городскими властями. Вроде бы подписаны акты выполнения работ еще к в конце прошлого декабря.
Но то было нарушение хозяйственное, сейчас еще добавится очевидно преступление против здоровья и общественной безопасности.
А учитывая масштабы происходящего, это может и на терроризм тянуть, не находите?

Считайте данный пост в сети интернет официальным запросом в органы и прокуратуру.
Дамы и господа, я не очень-то верю, что у кого-то есть... Ну, а вдруг? Не сохранилось ли у кого-нибудь каких-нибудь фото нашей железнодорожной ветки от Пресни к казармам? Ну или хотя бы переезда на Хорошёвке? Я хочу большой исторический пост как-нибудь сделать, собираю материал, но пока есть только в основном то, что было. Вдруг, кто-нибудь в действии застал и снял поезд и закрытый переезд, например, или что-то ещё?

Всем, кто сможет помочь, если сможет - заранее спасибо.
На днях, читая инет на планшете, я наткнулся на пост про реновацию в районе ХМ с мутными фантазиями заказчиков (пост заказной, о чем написано в начале и в конце) в виде картинок будущего "щастья". Вот прям как г-н Сорока перед выборами 4 года назад втюхивал проспектики, как он "добьется", вот так же и здесь.

Конечно же я захотел поделиться этими фантазиями с читателями сообщества "Хорошевка" и когда добрался до компа, стал искать сей пост среди последних постов Варламова. И случилось странное - в планшете пост был, а в ленте постов на сайте с компьютера его НЕ БЫЛО! Я искал и так, и сяк... Наконец просто ввел название в поиске в жж автора и тогда он открылся по прямой ссылке. Но из ленты он пропал.

Вы можете сами ради интереса открыть ЖЖ Варламова и посмотреть посты от 25 января: там будет жопка и рекламный пост про строительство небоскребов в центре Москвы:

1.jpg

А в планшете слева вместо "Радости и гадости" висит реклама с картинками фаназий на тему реновации в ХМ.
Как такое может быть? Зачем это сделано и почему? Понятно только одно - одна информация для аборигенов, другая для рептелоедов.
Читайте и знайте правду:

Read more...Collapse )


10-го февраля 2018 г. в Православных церквях Москвы отметят день Вселенской родительской субботы. В этот день в Храме Всех Святых на Соколе, впервые в России, в 12-30 проведут церковное поминовение офицеров, генералов и адмиралов из воинской династии Колчаков, воевавших в Крымской, Русско-японской, Первой мировой, Гражданской (на стороне «Белых» и «Красных») и Великой Отечественной войнах. Организаторы церемонии помянут и ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ РОССИИ, погибших в войнах и конфликтах 19-20 веков. Среди них герой Русско-японской и Первой мировой войн, капитан 1-го ранга Алексей Михайлович Щастный - командующий Балтийским флотом и операцией по спасению его кораблей от захвата германскими войсками во время Ледового похода из Гельсингфорса в Кронштадт в феврале-мае 1918 года. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...Collapse )
Поснимав вчера обустройство долгожданного забора с колючкой и засовом, я дошел до шлюза и случилось ЧУДО: они убрали забор вокруг шлюза и можно было невозбранно взобраться на бетонную швартовочную стенку и бегать по ней хоть до приезда санитаров, ну вы понели.



Read more...Collapse )

Нужно больше заборов!

Если кто заметил, раньше я писал постики с бесконечным вопросом - почему белые люди в других районах Москвы достойны ремонтов набережных, дорожек, освещения и прочего, а нигры из ХМ - нет? Сантучио говорил про проклятие,я же больше склонялся к мысли о рептелоедах.

Года два назад, после фееричного пришествия во власть г-на Сороки я унял фонтан относительно набережных, потому что рептелоеды победили и после того, что начал делать в городе г. Собянин, стало понятно, что лучше пусть будет разруха и останки асфальта с Олимпиады-80, но чтоб ОНИ там ничего не стали делать.



Read more...Collapse )




Сегодня в ТОПе ЖЖ (!) в первой двадцатке (!!!) был обнаружен пост russos-а относительно тех самых домов, которые сносят по причине строительства метро и в то же время по программе реновации. Кроме самого поста я скопировал еще несколько интересных коментов:

Пост ниже скопирован отсюда: https://russos.livejournal.com/1422273.html

При проектировании районов любого крупного города сразу закладывается возможность его расширения. Это так называемые технические зоны. Для метро, для дорог, для какого-нибудь коллектора или любого другого объекта (и даже для шахты метродва). Проектировщикам уже сейчас приходится учитывать то, что будет потом. А это «потом» может наступить и через 50 лет. Естественно, это касается и строительства метрополитена, когда такая стройка вносит изменения в привычную жизнь в районе на несколько лет. Особенно это было актуально раньше, когда перегоны строились открытым способом. Сейчас, когда перегоны в основном идут щитами, а станции строятся в открытых котлованах, стало проще. Нет такого отчуждения земель для строительства, меньше неудобства для жителей. Но все равно, посадить станцию в нужном месте, а не на отшибе района, становится порой искусством, ведь проектировщикам необходимо учесть множество факторов.

Но иногда планы метростроения меняются. Собственно, никто раньше не мог предположить, что у нас будет Третий Пересадочный Контур, который сейчас стал Большой Кольцевой Линией, и его трассировку придется вести по уже давно обустроенным районам. Где не было возможности посадить станции в котлованах — ушли на глубину. Как на станциях «Нижняя Масловка», «Шереметьевская» и «Рижская». Где есть возможность — строим открытым способом, так как это в разы дешевле, чем строить закрытым.



Нешуточный скандал разгорелся в районе проспекта Маршала Жукова, где будет станция «Улица Народного Ополчения». Дело в том, что там нет техзоны для строительства метрополитена. Вообще, западный участок ТПК оказался очень сложным для проектирования. Отвратительная геология, отсутствие технических зон, районы с плотной застройкой, куча предприятий, больниц. Например, на участке между станциями «Нижние Мневники» — «Хорошёвская» изначально рассматривали аж девять вариантов трассировок. В финал вышли четыре, из которых одна была почти сразу принята, так как, на первый взгляд, казалось, что это очень удобный вариант. А нет, увы. После детальной проработки, принятый вариант был отвергнут, в результате приняли совершенно другой, который предусматривает снос четырех жилых домов. Двух одноподъездных девятиэтажек и двух хрущевок. Собственно, на заглавной из яндекс-панорам мы видим как раз три дома. Четвертый (пятиэтажка) находится слева, за деревьями. Их адреса:
— проспект маршала Жукова, д. 18
— проспект маршала Жукова, д. 20, корп. 1,
— проспект маршала Жукова, д. 22, корп. 1,
— проспект маршала Жукова, д. 22, корп. 2.

Под катом я попробую вам рассказать, почему был принят именно такой вариант, который на первый взгляд кажется очень неудобным, а более простой — отвергнут. Но скандал разгорелся вокруг двух пятиэтажек, и его тоже придется коснуться.

Эти дома расселяют по программе строительства метрополитена. Процесс переезда уже начался и идет. Но тут случилась реновация, и две пятиэтажки на Жукова вошли в эту программу. Однако, дом для переселения (по адресу Карамышевская набережная, 60) был построен еще до момента принятия стандартов реновации. Часть жителей оказались недовольны предложенным вариантом, и начали писать жалобы. Начальнику ОМВД района, прокурору и в территориальный отдел ФСБ. Вот причем тут ФСБ, я так и не понял.

При этом очевидно, что всегда так бывает – кто-то чем-то доволен, а кто-то нет, кто-то радуется возможностью переезда из старого дома в новую квартиру, а кто-то наоборот. Хотя, чтобы компенсировать разницу в отделке квартир (в домах, построенных по реновации, отделка должна быть комфорт-класса) - жители переселяемых домов получают денежную компенсацию от 300 до 500 тысяч рублей. Недоделки в квартирах устраняются за счет подрядчика. Ну и в целом людям предлагают вполне нормальные условия: переселяют в новостройку, количество комнат остается таким же, а их общая площадь увеличивается. Плюс, как предполагает реновация, жителям оказывают помощь при переселении – дают транспорт для переезда и грузчиков, компенсируют расходы на установку телефона, помогают с оформлением документов на квартиру и т.п.

На данный момент свое согласие на переезд уже дали 85% семей, более половины из них уже переехали в новые квартиры. Но несколько недовольных жильцов продолжает отстаивать свою точку зрения, по слухам, подогреваемую парочкой активистов. https://t.me/karaulny/40734

Однако, у меня тема все же строительство метро, поэтому давайте посмотрим, почему так вообще оказалось, что для строительства станции метро надо снести четыре дома?

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Появился очередной официальный фоторепортаж о "пусконаладочных работах", которые всё ещё ведутся на станции "Хорошевская".

А вот мнение неофициального эксперта:
"Побывал на Хорошёвской. Обошёл оба вестибюля, оба пересадочных коридора, был в закрытом восточном вестибюле Полежаевской. Готовность не самая плохая, но проблем больше, чем на Шелепихе, и ожидаются ещё...
...Готовность есть по обоим вестибюлям, однако вестибюль № 1 открывать некуда. Он должен выходить в ТПУ + пересадка на Полежаевскую. Оба стройобъёма выводят сейчас в никуда. Поэтому открываться будет только вестибюль № 2 (восточный). Один выход в здание отдыха локомотивных бригад и один пересадочный коридор в восточный вестибюль Полежаевской.
И здесь большая проблема: западный вестибюль Полежаевской закроют на ремонт и присоединение второго пересадочного коридора, а значит весь огромный поток пойдёт в единственный лестничный сход на южной стороне Хорошёвского шоссе.
Надо будет разделять потоки: вход только через вестибюль Полежаевской, выход - через вестибюль Хорошёвской. Хотя бы в утренний час пик, иначе никак."

(Поясню - речь идёт о юго-восточном лестничном сходе (в подземный переход) восточного вестибюля. У обувного "Терволина".
На месте юго-западного схода теперь лифт, а северные сходы на другой стороне Хорошёвки будут задействованы вечером, при возврате людей домой на НОТ.
Утром же вся масса подъезжающих к "Полежаевской" на транспорте пойдет в метро через единственный узкий юго-восточный сход восточного конца "Полежаевской".

В "мирное" время хорошёвцы утром шли в метро через три схода - расширенный южный западного вестибюля (у Куусинена), но многие - сходили на следующей остановке НОТ и входили на станцию через два узких южных схода восточного вестибюля, к первому вагону поезда в центр.
Потом восточный вестибюль закрыли, и он не работает третий год - остался один широкий сход на западе.
Скоро откроют восточный, и закроют западный вестибюль - останется один узкий сход на востоке.
Видимо, будет тесно...)
В этом январе три года как с нами нет Димы.
https://sontucio.livejournal.com/profile
Невосполнимая утрата.

На нашей улице праздник

В последние несколько лет я делал несколько репортажей с праздников Крещения. Например здесь. Тогда еще не до конца верилось, что и на Мневниках будет храм. И вот случилось - впервые за всю историю Руси местные жители могут ходить в храм без живительных поездок на транспорте.


Read more...Collapse )
Несколько дней назад melanyja опубликовала интересный пост про будни хреновации. И вот продолжение. Ощущение, что кто-то мониторит или мордокнигу или жж:

Жители домов на проспекте Жукова получат компенсации за то, что их расселяют не по программе реновации. Недоделки в новых квартирах будут устранены за счет подрядчика, заявили РБК в cтройкомплексе Москвы.

Чиновники заявили, что пятиэтажки в Хорошево-Мневниках расселяют не в рамках программы реновации, а в связи со строительством Большого кольца метро, также известного как Третий пересадочный контур. Для строительства западного участка кольца от станции "Хорошевская" до "Нижних Мневников" планируется снести четыре дома, в том числе две пятиэтажки на проспекте маршала Жукова. А поскольку ранее дома включили в программу реновации, то жители получат по 300-500 тысяч рублей в качестве компенсации за то, что новые квартиры не соответствуют стандартам программы.

Новые квартиры жители сносимых домов получат в доме на Карамышевской набережной в полутора километрах от их микрорайона. Жителям предоставят транспорт и грузчиков и компенсируют расходы на переселение, а недоделки в квартирах будут устранены за счет подрядчика. Между тем юристы утверждают, что стандарты домов по программе реновации не закреплены в законе. "Очередной повод подумать об эффективности огласки и массовых протестов", - делают вывод пользователи в группе Facebook.

Ранее жители квартир в доме 20 корпус 1 и доме 22 корпус 2 на проспекте Маршала Жукова заявили, что их выселяют в новостройку на Карамышевской набережной, 60. После того, как первые переселенцы переехали на новое место, давление на оставшихся усилилось. При этом переселение, как выяснилось, тоже не решает проблем: в ордерах, выданных ДГИ, намеренно делаются ошибки, а условия в новых квартирах новоселы назвали "скотскими", так что некоторым приходится делать там ремонт уже за свой счет. По мнению протестующих, дома включили в программу реновации только для того, чтобы не платить компенсацию за отсутствие нормального ремонта в квартирах для переселенцев.

Ссылка на статью: https://msk.newsru.com/article/15jan2018/po_300.html

Перед Новым Годом прошел почти незамеченным 45-летний юбилей открытия НАШЕГО отрезка Таганско-Краснопресненской линии со станциями "Баррикадная", "Улица 1905-го года", "Беговая", "Полежаевская", "Октябрьское поле".
Все станции открылись тогда одновременно зимним утром 30 декабря 1972 года.
Для меня, тогда первоклашки, это стало сильным впечатлением...

В те глухие и мрачные далёкие годы, когда застой достиг своего апогея, когда весь бюджет уходил на армию, оборонную промышленность и КГБ, а остаток - на поддержку иностранных компартий и антинародных режимов, в период крайней неэффективности "общенародного" хозяйства, безнадёжной отсталости замкнутой в себе советской промышленности, и особенно - строительной техники и технологий...

...МЕТРО ПОЧЕМУ-ТО СТРОИЛОСЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ (SIC!) БЫСТРЕЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС!

И запускалось (окончательно с пассажирами, а не с Собяниным Гришиным в лучах софитов на паровой дрезине), не поверите,
ТОЧНО В СРОК, НАЗНАЧЕННЫЙ В САМОМ НАЧАЛЕ СТРОЙКИ!
А не через четыре года после этого срока!

Предлагаю всем желающим почитать журнал "Метрострой" №6, декабрь 1972 года. Стр. 2-3-4-5-6-7-8.
Там простым языком рассказано, как и кем строились станции нашего отрезка ТКЛ, каковы были их особенности.

P.S. Ударное строительство НАШЕГО отрезка ТПК с пятью станциями успешно ведётся Хуснуллиным, МосИнжпроектом и Ингеокомом СЕДЬМОЙ ГОД, с ноября 2011 года.
В начале 2018 года точные сроки открытия отрезка всё ещё не определены.
Между тем, дети, родившиеся после начала этой стройки, уже в этом году пойдут в школу.

P.P.S. Гришин Виктор Васильевич, первый секретарь Московского горкома КПСС (1967—1985), неэффективный хозяйственник, при котором Москва, и, в частности, метро, строились черепашьими темпами. Также известен тем, что будучи главой горкома партии, вредительски блокировал важнейший проект академика А. Александрова и куратора ВПК Д. Устинова по строительству АЭС чернобыльского типа недалеко от Москвы.
Скоропостижно скончался от инфаркта 25 мая 1992 года в Пресненском райсобесе, куда пришёл переоформить пенсию. Похоронен на Новодевичьем кладбище (Википедия).

Попробую ))

Такая вот сейчас "красота" в районе "Хорошевской" ТЭЦ, третий день, кста. Ветер дует, снег идет, "Гипросвязь", как ёжик -в тумане )(
Read more...Collapse )

Profile

Красный дом
msk_horoshevka
Сообщество Хорошевского района Москвы
Website

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner