?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О работе Стопхама на ул. Куусинена было ЗДЕСЬ (упыри камэра упыри камэра, ну вы помните), недавно появилось видео с агрессивным быдлом на проспекте Жукова.

О каком будущем росиюшки можно говорить с таким населением? Не смешите:



Ну а пока можно сказать только одно - давно пора как в Епонеи законодательно разрешить покупать тачилу только после предоставления права или договора на машиноместа. Потцчему? Потому что есть простое правило: ТЫ НЕ ДОЛЖЕН МЕШАТЬ ЖИТЬ ДРУГИМ. Как же это просто и как это основное правило жизни взрывает пуканы у быдла!

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
Mihail Artamonov
Oct. 20th, 2018 08:04 pm (UTC)
Всё ещё впереди. Ставим многоточия...
После собянинской реновации все нынешние проблемы с парковочными местами и платной парковкой покажутся сладким повидлом...

Когда плотность населения не только в стартовых домах, а В ЦЕЛЫХ КВАРТАЛАХ вырастет (как планируется) В ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА...

Вырастет за счёт увеличения этажности и полной ликвидации внутриквартальных наземных парковок, с застройкой участков из под них...
Хотя и этих парковок не хватало "старому пятиэтажному" населению...

Сейчас, когда в стартовых домах на 1000 человек населения делают не 400+ машиномест (как положено по городским нормам), а 52 машиноместа (два дома в Бабушкинском районе СВАО) - всё ещё не кажется страшным...
Два дома - не все 16 в квартале. Распихаем машины куда нибудь по другим дворам, по уличным обочинам...

А вот что будет, когда и во ВСЕХ других дворах парковок не станет, а вместо ВСЕХ пятиэтажек встанут 17-25-этажки - тоже шестнадцать домов, а то и больше?

Про планы Кроста строить 60-этажки я уж и не жужжу...
crazy_czech
Oct. 21st, 2018 02:58 pm (UTC)
Re: Всё ещё впереди. Ставим многоточия...
Купил машину - страдай.
Mihail Artamonov
Oct. 21st, 2018 05:07 pm (UTC)
Re: Всё ещё впереди. Ставим многоточия...
Увы, страдать придётся и неавтомобилизированному населению - протискиваться через густо наставленные машины по периметру кварталов, на обочинах улиц и проездов, на газонах, тротуарах и любых других местах, куда можно заехать.
Как в Павшинской пойме под Москвой, как в Кудрово в Питере...

И все будут вспоминать несбыточные сладкие песни собянинских "сирен" про то, что "не парьтесь, граждане, мы ВСЕ парковки в кварталах реновации сделаем ПОДЗЕМНЫЕ..."

Логичная реновация была бы такой - строить плотно жилые высотки ТОЛЬКО в зонах шаговой доступности от метро, и переселять туда тех, кто согласится сознательно переехать в дом, где метро в 3-7 минутах ходьбы, но заведомо НЕ БУДЕТ ШАНСОВ БЕСПЛАТНО ЗАПАРКОВАТЬСЯ в тех же 7 минутах ходьбы от дома (хотя подъехать к подъезду, чтобы быстро сесть или вылезти можно без проблем).
Уверяю, желающих выбрать такие дома было бы достаточно, чтобы их заполнить.

На всей остальной территории реновации, далеко от метро - никакого уплотнения, никаких дополнительных жителей! Застройка не выше 9-12 этажей, и много наземных парковок!

Но при такой схеме, чисто бюджетной - много жилья не напродавать, и бабла (в том числе мимо кассы в карман) не заработать.

Поэтому власти это не устраивает.

Уже сейчас видна намеченная ими схема:

- в районе берётся примерно три квартала, реновация начинается в одном квартале, ТОМ, ЧТО ПОХУЖЕ по расположению.
В стартовые дома утрамбовываются переселяются "старые" жители этого квартала. Потом их дома сносятся, и в них отселяются смерды "старые" жители двух других кварталов, ТЕХ, ЧТО ПОЛУЧШЕ.

Потом старые дома в двух кварталах "получше" сносятся, и...
большие очищенные площадки продаются частным инвесторам и девелоперам под дорогие "социально однородные" жилые комплексы для "новых москвичей"(возможно, это будет оформлено через инвестконтракт, по схеме ЧГП).
Как говорится, "профит!", или "что и требовалось доказать..."

На месте квартала пятиэтажек "Камушки" (это 11 га рядом с "Москва-Сити"), например, в новых ПЗЗ Москвы уже заложено жильё высотой 200 метров, и плотностью застройки (присядьте) - 150 ТЫСЯЧ кв. м. на га.
СТО ПЯТЬДЕСЯТ!!! Не верите - посмотрите схемы ПЗЗ, убедитесь.
Просто для сравнения - в пятиэтажных кварталах плотность 10-11 тыс. кв.м. на га.
Все "старые" жители "Камушков" будут сначала отселены в соседний квартал, дальше от центра, уже за ТТК, где для них на участке 3 га бюджетный застройщик УГС уже строит тесно высотные дома.

Эти 3 га на территории бывшего Мелькомбината "подарил" городу "ЛЮБИМЫЙ застройщик" Собянина и Хуснуллина - Павел Тё (Capital Group).
Меня терзают смутные подозрения, что именно этот застройщик и будет строить жилые небоскрёбы в "Камушках". Такие же, как он уже строит на Краснопресненской набережной, на пятаке между "Экспоцентром" и усадьбой "Студенец" - комплекс "Capital Towers".
А также и на остальной территории мелькомбината - ЖК "Headliner", совместно с "Кортросом" Вексельберга.

Edited at 2018-10-21 05:39 pm (UTC)
crazy_czech
Oct. 21st, 2018 05:59 pm (UTC)
Re: Всё ещё впереди. Ставим многоточия...
Неавтомобилизированное население, уже сейчас озверевшее от дворов, заставленных машинами, с радостью учит автолюбителей нормально парковаться с помощью всяких мобильных помощников. А когда платные парковки закроют всю Москву внутри МКАДа я и вовсе вздохну с облегчением.

Купил машину? Привыкай к тому, что тебе никто ничего не должен, а на твоих плечах - ответственность.

Ну или бросай всё и переезжай в Елец.
moscowfix
Oct. 21st, 2018 10:45 pm (UTC)
Re: Всё ещё впереди. Ставим многоточия...
Да да да!
lepestriny
Oct. 20th, 2018 09:05 pm (UTC)
Чрезмерный автомобилизм слишком многих сводит с ума.
denross
Oct. 21st, 2018 04:38 pm (UTC)
http://yadi.sk/i/3RZ0uEfJcD24mA
http://yadi.sk/i/6_Vevvtsxm_5Vw
http://yadi.sk/i/defOoWzObyFeTA
Зачем ставить знак Знак 4.5.1 Пешеходная дорожка, здесь всё равно как по обычной проезжей части ездят). Неисполнение ПДД в стране - это норма, пора запомнить).
"В зоне, отмеченной данным знаком, не могут двигаться или пребывать любые транспортные средства. Но в этом правиле имеются исключения. В зоны, помеченные данным знаком, могут заезжать автомобили, подвозящие различные грузы к тем объектам, которые расположены в хоне пешеходной дорожки, к примеру, машины, подвозящие товары в продовольственный магазин. Кроме того, въезд в пешеходные зоны разрешён автомобилям коммунальных или дорожно-эксплуатационных служб, если место выполнения их задачи находится именно в этой зоне."

Казалось бы - здесь можно стричь купоны, но видимо в других местах ещё жирнее)).
" 12.15 часть 2 КоАП Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения— административный штраф в размере 2000 рублей"

Edited at 2018-10-21 05:11 pm (UTC)
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

Красный дом
msk_horoshevka
Сообщество Хорошевского района Москвы
Website

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner