?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошедшая накануне днем презентация первого московского электробуса закончилась «грандиозным фиаско». Проехав всего около 1,5 километров, новый экологический общественный транспорт сломался, невзирая на то что на его борту находился мэр Москвы Сергей Собянин. Высадив пассажиров, в том числе и столичного градоначальника, электробус был вынужден уехать в парк.

О том, что презентация первого московского электробуса закончилась «провалом», рассказал российский политический и общественный деятель, сооснователь фонда «Городские проекты» Максим Кац, который сам присутствовал на данном мероприятии.

«Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие - запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но все пошло не так. По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, все зафейлилось. Главный фейл дня - у метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Алтуфьево. Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк», - сообщил Максим Кац.

Но на этом злоключения столичного электробуса не закончились. Как пишет Кац, спустя несколько часов после полной зарядки, уже без Собянина, электробус вновь вышел на маршрут и смог проехать круг от ВДНХ до Алтуфьево и обратно, но затем вновь уехал в парк, так как не смог воспользоваться инфраструктурой для подзарядки, установленной на данном маршруте. При этом, как отмечает общественный деятель, скорость новой экологической машины такова, что ее спокойно обгоняли отправляемые на заслуженный отдых троллейбусы, пока еще осуществляющие движение по маршруту.

Всего, по некоторым данным, в презентации должно было участвовать около 10 электробусов, которые планировалось вывести на линию с 1 сентября 2018 года. Затем количество было уменьшено до трех, но по факту остался только один. Два вышли из строя еще на этапе обкатки и не смогли участвовать в презентации.

О том, что столичные власти планируют постепенную замену троллейбусов на электробусы, стало известно еще в 2015 году. Как отмечал тогда заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, характеристики электробусов схожи с характеристиками троллейбуса, однако последние менее выгодны чисто экономически. Заммэра также добавил, что столичные власти не намерены закупать этот вид транспорта у иностранных производителей, и связано это, прежде всего, с курсом российской валюты. Впрочем, чиновник не стал вдаваться в подробности и объяснять экономическую выгоду электробусов, с учетом того, что для троллейбусов уже есть необходимая инфраструктура, а также огромный накопленный опыт использования в Москве.

(отсюда)

А теперь немного охлаждающей жидкости на пылающие пуканы:

Бывший начальник Отдела электротранспорта ГУП" Мосгортранс" В.Люлько оценил, что обновление всей троллейбусной инфраструктуры, на которой могут работать до 2,5 тыс. троллейбусов по всему городу, стоит дешевле,чем закупка 200 электробусов и зарядных станций, которые могут обслуживать лишь один район! Цена вопроса-млрд. рублей.. Вот и думайте, в чём смысл и кому это выгодно.. Корупция пополам с вредительством!

(отсюда, комент к записи 2 сентября)

Голосовать за г-на Собянина - поддержать адовые, вредные, необоснованные распилы бюджета.

Profile

Красный дом
msk_horoshevka
Сообщество Хорошевского района Москвы
Website

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner