Mihail Artamonov (Mihail Artamonov) wrote in msk_horoshevka,
Mihail Artamonov
Mihail Artamonov
msk_horoshevka

Category:

"Москва" стартует на ТКЛ в пятницу - эти поезда будут работать на нашей ветке 30 лет


Инновационный поезд метро 765-ой серии "Москва" со сквозным проходом через весь состав планируется запустить с пассажирами на Таганско-Краснопресненской линии столичной подземки в ближайшую пятницу, 14 апреля, в 12.00.

В этот же день во всех кассах подземки начнут продавать особые проездные билеты «Единый», посвящённые запуску инновационного состава. Тематический проездной выпустили ограниченным тиражом — 600 тысяч экземпляров.
На лицевой стороне билета изображён поезд «Москва», а на обратной — QR-код для скачивания уникального мобильного приложения. Установив его, пользователи смогут с помощью камеры смартфона перенести цифровую модель поезда «Москва» в любую точку мира. Это стало возможно благодаря технологии дополненной реальности, использованной в приложении.

Ожидается, что в течение 2017 года в московском метро будут курсировать уже 33 поезда нового поколения, которые в первую очередь поступят на Таганско-Краснопресненскую линию, где пока эксплуатируются наиболее возрастные составы столичного метро.

При этом наша ТКЛ - одна из самых загруженных линий Москвы. В будний день в среднем по ней ездят около 1,2 миллиона пассажиров — это в полтора раза больше, чем по Кольцевой линии, и в два с лишним раза больше, чем в метрополитенах пяти городов - Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Казани и Екатеринбурга, вместе взятых!

А пока в объединенном вестибюле станций "Тверская" и "Пушкинская" установлены часы с обратным отсчетом времени до запуска нового поезда.

[Технические подробности о новом поезде]В пресс-службе метрополитена сообщили, что поезд "Москва" успешно прошел все приемочные испытания и пуско-наладочные работы. Новые поезда начали поступать в метрополитен в начале 2017 года. В течение нескольких месяцев они проходили комплекс испытаний на линиях метро. Все технические характеристики поездов проверялись в ситуациях, максимально приближенных к условиям реальной эксплуатации. На основании полученных результатов оперативно принимались решения о необходимости внесения доработок в соответствии с требованиями безопасности движения поезда.

Так, в феврале была протестирована надежность сцепки вагонов и тормозной системы, также проведена оценка освещенности салона, кабины машиниста и пути при следовании в тоннеле. В марте в опытный состав был помещен груз, сопоставимый с максимальной загрузкой поезда. В таком состоянии специалисты провели динамико-прочностные испытания при скорости движения до 90 км/ч. Помимо этого, пройдены испытания системы пожаробезопасности и эвакуации пассажиров.

"Испытания поезда нового поколения "Москва" проходили в полном соответствии с нормативной документацией РФ. Теперь новый подвижной состав передан в эксплуатацию метрополитену", — рассказывал ранее начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Поезда серии вместительнее прежних и способны перевозить одновременно более 2 тыс. человек. Для удобства пассажиров дверные проемы в вагонах увеличены до 1,4 м, а число поручней выросло на 30%. Кроме того, добавлены специальные места для инвалидных колясок.

Поезда новой 765-ой серии на 15 процентов вместительнее старых — они могут перевозить до двух тысяч человек. У них сквозной проход через все вагоны, увеличенные до 1,4 м дверные проёмы со световыми и звуковыми индикаторами. Салон оснащен сидениями повышенной износостойкости. Количество поручней в поездах увеличили на 30 процентов, а для инвалидных колясок добавили специальные места.

У вагонов новой модификации хорошая шумо- и теплоизоляция, системы кондиционирования и обеззараживания воздуха. Салон освещают светодиодные лампы, которые вдвое экономичнее обычных. Современная система видеонаблюдения может передавать изображение в ситуационный центр. Сенсорные мониторы и интерактивные карты помогут пассажирам найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Зарядить гаджеты можно будет прямо в пути через USB-розетки.

В каждом поезде «Москва» восемь вагонов. В течение 2017 года на Таганско-Краснопресненской линии планируется запустить порядка 24 таких состава, то есть 192 вагона. Всего до 2020 года в Московский метрополитен поступит 96 современных поездов нового поколения.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments