Mihail Artamonov (Mihail Artamonov) wrote in msk_horoshevka,
Mihail Artamonov
Mihail Artamonov
msk_horoshevka

Category:

СЗ хорду хотят сделать первой скоростной магистралью Москвы с разрешенной скоростью 100 км/ч

Пока на давно заброшенной стройке хорды охотники за металлом потихоньку растаскивают забытую технику, власти строят радужные планы...

Они уже видят, как разгрузится УДС в нежно любимом ими центре, когда 60% всего трафика по городу станет головной болью тех немногих несчастных, кому "повезло" жить окнами на будущие хорды и дублеры.
А чтобы эти трассы не рассекали, как бетонная стена, всю местную жизнь и движение, в т.ч. НОТ, предлагается их поднимать на эстакады, поближе к окнам.


Как рассказал M24.ru заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Костин, первыми скоростными дорогами в Москве могут стать северный дублер Кутузовского проспекта и Северо-Западная хорда. Один из разработчиков новой классификации городских улиц и дорог, первый проректор МАДИ Павел Поспелов полагает, что скорость на этих магистралях будет на уровне 100 км в час.

"Скоростные дороги должны обеспечивать транзитные потоки, когда движение максимально удалено от домов (ну да, примерно как на хорде от Алябяна до ПМЖ - МА). С их помощью можно будет решить вопрос связанности территорий Москвы", - сказал Сергей Костин.

По словам Костина, если в Москве будет решена задача организации скоростных магистралей, это разгрузит центральные улицы, такие, как Тверская и Садовое кольцо.
Скоростные дороги по протяженности должны занимать 2-3% улично-дорожной сети, но при этом собирать до 60% всего трафика", - рассказал он.

Как пояснил первый проректор МАДИ Павел Поспелов, строительство скоростных магистралей даст возможность автомобилистам разгоняться в городе до 100 км в час.
Он отметил, что хорды в Москве могут строиться с минимальным количеством съездов - не чаще, чем каждые 5 км и на разных уровнях. "Местное движение должны обеспечивать местные объезды. Хорды, в то же время, могут проходить через жилую застройку, но тогда они должны быть подняты над проезжей частью, чтобы по ним не ездил общественный транспорт", - сказал он.
Tags: хорда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments