?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно тут уже говорилось про станции на УНО и во Мнёвниках.

Итак, информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Народного Ополчения, д.33 (в помещении управы района Хорошево-Мневники).

Экспозиция открыта с 04 марта по 11 марта 2013 года. Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час.; в субботу и воскресение с 10:00 до 15:00 час. На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.

Собрание участников публичных слушаний состоится 18 марта 2013 года в 19:00 часов по адресу: ул. ул. Народного Ополчения, д.33 (в конференц-зале Выставочно-Маркетингового Центра СЗАО).

Время начала регистрации участников — 18:00.

Линия ТПК от "Хорошевской" до "Кунцевской".
http://www.szao.mos.ru/images/docs/1234_3142.pdf

Размещение станции "Кунцевская" ТПК:
http://www.szao.mos.ru/images/docs/1234_3136.pdf

Размещение станции "Мнёвники" ТПК:
http://www.szao.mos.ru/images/docs/1234_3137.pdf

Размещение станции "Терехово" ТПК(исправленный):
http://www.szao.mos.ru/images/docs/1234_3145.pdf

Размещение станции "Улица Народного Ополчения" ТПК(станция проектируется в двухуровневом станционном комплексе, состоящем из двух станций):
http://www.szao.mos.ru/images/docs/1234_3141.pdf

Пояснительная записка:
http://www.szao.mos.ru/images/docs/1234_3143.pdf

Сам ППЛУ(doc) по ссылке:
http://www.horoshevo-mnevniki.ru/construction/audition/

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
dead_doomer
Mar. 13th, 2013 06:15 am (UTC)
>>04 марта по 11 марта 2013 года

Актуальненько, да.
rajon_pride
Mar. 13th, 2013 06:18 am (UTC)
ну я как бы просто скопировал всё из другого места
dead_doomer
Mar. 13th, 2013 06:28 am (UTC)
Да, я не в обиду. А было на тех слушаниях что-нибудь интересное?
melanyja
Mar. 13th, 2013 08:06 am (UTC)
Слушания будут 18 марта. А с 4 по 11 была просто экспозиция, можно было прийти и записать своё мнение.
rajon_pride
Mar. 13th, 2013 09:28 am (UTC)
Я бы с удовольствием съездил, но не успеваю после работы. Вы потом, если попадёте туда опубликуете здесь информацию?
melanyja
Mar. 13th, 2013 04:19 pm (UTC)
В публичных чтениях официально участвуют жители района, работающие в нём и местные депутаты. В Хорошево-Мневниках ни к одной категории не отношусь, так что смысла нет идти. Но надеюсь, это объявление поможет жителям района сориентироваться. По опыту, публичные чтения могут идти примерно час, главное зарегистрироваться и в листочек написать свои замечания, можно и в конце подойти.
rajon_pride
Mar. 13th, 2013 04:20 pm (UTC)
А я бы сходил просто послушать, но никак не выходит(
rajon_pride
Mar. 13th, 2013 09:32 am (UTC)
Очень интересует организация движения НГПТ на период строительства.
vilkych
Mar. 13th, 2013 07:24 am (UTC)
Крайне оптимистичные планы, граничащие в разумным. Только отгремела мегастройка звенигородки - и к нам приходит С-З хорда и метро.
rajon_pride
Mar. 13th, 2013 09:31 am (UTC)
Да ладно Вам, построят быстро и все будут пользоваться. Мне вот только интересно, как они организуют между ул. Д.Бедного и УНО движение НГПТ на время строительства... Может быть, снесут хрущёвки и сделают объезд?...
vilkych
Mar. 13th, 2013 10:45 am (UTC)
Вы не подумайте, я только ЗА.
Давно хочется, чтобы метро пришло в наш район. Вопрос состоит в том, что на фоне масштабного строительства метро по всей Москве, хватит ли ресурсов? То, что сроки явно примерные я не сомневаюсь - можно смело откладывать на 1-2 года. Еще стоит учесть то, что из вышеуказанного пускового участка лишь УНО будет генерировать нормальный пассажиропоток - в Терехово и уж тем более в Мневниках его генерировать будет некому. Так что у меня есть сомнения на тот счет, что ее построят в обозначенные сроки. И даже, если и будут строить, то не в полном объеме - Терехово и Мневники в виде заделов или в конструкциях (что вряд ли, т.к. по стоимости мало будет отличаться от готовой станции).

Что касается строительства УНО - как мне кажется до сноса хрущевок не дойдет, да и они не освободят достаточного места, там же еще стоят два здания - Московские товары и автотехцентр - вряд ли их будут рушить. Скорее всего сделают опять двусторонней ул. Демьяна Бедного (или вообще односторонней, только в обратном нынешнему направлению) и т.о. будет объезд через ул. Мневники (Звенигородку)
rajon_pride
Mar. 13th, 2013 10:48 am (UTC)
Мнёвниками будет Филёвская пойма пользоваться, там специально для этого пешеходный мост, Терехово вполне могут построить как задел или эвакуационный выход. А ресурсов должно хватить, этот участок строит Ингеоком тоже, а у них и сейчас есть ресурсы и высвободится часть после сдачи одного перегона ДЦ-Парк Победы и самой станции ДЦ в декабре этого года.
vilkych
Mar. 13th, 2013 10:53 am (UTC)
Да, про Филевскую пойму я как-то подзабыл. Тогда да, одна станция в заделе это не так уж и страшно.
korund
Mar. 18th, 2013 09:37 am (UTC)
После строительства метро эти земли резко подорожают и повысится их привлекательность для инвесторов.
Жильё и офисы можно задорого продать.
Промзоны сносятся и застраиваются современными зданиями.
Ради этого метро и строят в первую очередь в чистом поле сейчас по всей Москве.
В теории - это нормальная идея - сначала инфраструктура, потом дома.

Вы думаете - у нас на поле ради посетителей парка или ТРЦ метро возводить начали?
"Под будущую жилую застройку промзон вокруг Ходынки", это в итоге и на слушаниях признали.
А между Хорошевским шоссе и речкой вообще огромная стройка развернётся скоро.

Edited at 2013-03-18 09:39 am (UTC)
rajon_pride
Mar. 18th, 2013 09:40 am (UTC)
На каких слушаниях? В Хорошёвском районе?
korund
Mar. 18th, 2013 09:41 am (UTC)
Да.

Это был непротокольный ответ на вопрос - для кого северный выход из станции "Ходынское поле".
rajon_pride
Mar. 18th, 2013 09:43 am (UTC)
Ну это логично. Хотя есть также действующие СНиПы, которые предписывают обязательное наличие двух раздельных выходов или перехода на другую станцию. За последнее время исключением стала только Достоевская, где договорились подождать до строительства Суворовской на кольце.
korund
Mar. 18th, 2013 09:45 am (UTC)
Безусловно.
Было два аргумента - СНиПы (протокольный ответ) и жилая застройка.

Edited at 2013-03-18 09:45 am (UTC)
rajon_pride
Mar. 18th, 2013 09:48 am (UTC)
Ну, в общем-то этого и следовало ожидать. Ходынка с самого начала была лакомым кусочком, с тех пор, как сняли с неё режим охраняемой территории в 90-е. Я-то помню ещё, когда на месте Гранд-парка были луга, ремонтные канавы для машин, повсюду всё было усыпано аккумуляторами старыми, свалками. Даже снаряд нашли, когда Гранд-Парк строили. А сколько ещё места осталось... С другой стороны - раз уж такие планы есть - то подвести метро логично. Раньше ТПК должен был идти через Беговую к Динамо, это как раз с инициативой застройки Ходынки появилась тут линия, причём, раньше там аж две станции планировали, одну южнее нынешней, другую - севернее.
melanyja
Mar. 13th, 2013 08:05 am (UTC)
Спасибо за информацию!
Хотя публичные слушания сейчас проводятся по схеме, чтобы народ не говорил и не писал, всё будет расценено в пользу стройки. Но всё равно идти необходимо, чтобы документально зафиксировать мнение.
rajon_pride
Mar. 13th, 2013 09:29 am (UTC)
Бейте на благоустройство после строительства, побольше деревьев, чтоб высадили. К этому они обычно прислушиваются.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Красный дом
msk_horoshevka
Сообщество Хорошевского района Москвы
Website

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner